и кому в голову пришло менять порядок
выписки и регистрации нн при комунальных
думаю для налогового администрирования предыдущий порядок был намного проще и яснее,
нужно было проста дать разъяснительное письмо по каким ценам стоит отписывать комунальные услуги дальше (с наценкой или без- и это тока в налоговых целях, для нормального учета НДС, и только), а получилось та полная фигня, с какими то непонятными объяснениями типа "учитывая, что часть оплачиваемых оплате расходов, которые несет наимодатель, не используется им в предпринимательских целях, а компенсируется нанимателем, то в соответствии с ст. 102(1) НК и права на зачет НДС по ним у наймодателя отсутствует"
а как это стыкуется с регистрацией своей же нн в регистре покупок, наскока я помню НК такого не предусматривает
а на самом деле, та наниматель покупает через нимодателя эти вот услуги, покупает и потребляет, потребляет и оплачивает (но не компенсирует)
что значит компенсирует- значит у наимодателя будет доход от этой вот компенсации, что не соответствует бухгалтерским канонам признанию прочего дохода (ну нет у наимодателя дохода от компенсации, а то получится фигня в его финансовых отчетах) ну и т.д.
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.