ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Accountant » 10 мар 2017, 14:27

Птица писал(а):
Accountant писал(а):за весь год

а в личной карточке у него только с 1,07,16 когда он подал заявление.
Не совпадут данные поданные предприятием и физика.

через СЕТ
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Accountant » 10 мар 2017, 14:29

Птица писал(а):Что указываем в Части 5-Доход от деятельности L ?
Может это сумма дивидендов полученная физическим лицом ?
я думаю что все что юрик сдал по физическому и Sal /Div/Ser
должно найти отражение в СET 15

:no:
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Птица » 10 мар 2017, 14:39

Accountant писал(а):
Птица писал(а):
Accountant писал(а):за весь год

а в личной карточке у него только с 1,07,16 когда он подал заявление.
Не совпадут данные поданные предприятием и физика.

через СЕТ

Так ребеночек родился только 01.07.2016 Его до этого времени не было.
и в СET 15 не может быть на него освобождения раньше этой даты.
он подал заявление датой рождения , а получил освобождение с 01.08.2016
соответственно у него на ребенка 2256/12 * 5 = 940 ( с 01.08.16-31.12.16 5 мес)
Птица
Проффи
 
Сообщений: 894
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:50
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Accountant » 10 мар 2017, 14:44

Ольга, поищите на сайте, неоднократно выкладывали ОБНП на эту тему + ст. 35 НК (освобождение - годовое).
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Василиса » 11 мар 2017, 14:07

не могу понять в каком случае может заполняться раздел прирост капитальных активов с кодом
CDM In baza certificatului de moștenitor legal sau testament?
поскольку основное жилье не подпадает (не так ли?), то что это может быть?
акции каких-то обществ? акции бывших ПИФов (полученные по бонам)? или как их там?
тогда по какой цене они должны попадать в декларацию - по номинальной?
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Sanea » 14 мар 2017, 17:32

Подскажите пожалуйста СЕТ 15 можно сдать в электроном виде ч/з мобильную подпись? Без поездки в налоговую...
Sanea
Ученик
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 12:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Kelly » 14 мар 2017, 23:51

Можно.
Активируетесь на servicii.fisc.md через M-Pas,должно получится :)
Kelly
Практик
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 284 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение ka-soft » 15 мар 2017, 14:19

Добрый день.
Необходимо ли указывать в CET15 дивиденды выплаченные за год и сумму удержанного из ПН. И если да, то в каком разделе?
Буду признателен за ответ.
SRL "KA SOFT" - автоматизация учета на базе 1С: Предприятие.
тел: +373-69-85-33-66
e-mail: ka-soft@mail.ru
ka-soft
Ученик
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Василиса » 15 мар 2017, 14:25

Нет, не нужно
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение ka-soft » 15 мар 2017, 14:29

Извините, хотел еще раз уточнить. А часть пятая?! - (Venitul obținut de persoana fizică din activitatea de întreprinzător / Доход от предпринимательской деятельности) - Дивиденды под это описание не попадают?!
SRL "KA SOFT" - автоматизация учета на базе 1С: Предприятие.
тел: +373-69-85-33-66
e-mail: ka-soft@mail.ru
ka-soft
Ученик
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение ttv » 15 мар 2017, 14:33

Специфика ст 90(1) - в окончательном удержании налога у источника выплаты.
То есть раз и навсегда. Больше не вспоминаем ни в каких отчетах.
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7788 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Василиса » 15 мар 2017, 14:56

извините за повтор, но всё-таки может кто-нибудь в курсе?
это реальная ситуация
Василиса писал(а):не могу понять в каком случае может заполняться раздел прирост капитальных активов с кодом
CDM In baza certificatului de moștenitor legal sau testament?
поскольку основное жилье не подпадает (не так ли?), то что это может быть?
акции каких-то обществ? акции бывших ПИФов (полученные по бонам)? или как их там?
тогда по какой цене они должны попадать в декларацию - по номинальной?
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение ttv » 15 мар 2017, 15:07

Раздел прирост капитальных активов с кодом CDM In baza certificatului de moștenitor legal sau testament
заполняется в колонке К2 на основании справки о праве на наследство или по завещанию, по сумме указанной в этих документах.
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7788 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Василиса » 15 мар 2017, 16:34

то есть если указана сумма 10000 леев, а по факту их за три рубля не продашь, то попал #-o
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: ЗАПОЛНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ДЕКЛАРАЦИИ О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ

Сообщение Rolana » 16 мар 2017, 01:44

Нашла в обнп и решила уточнить, правильно ли я поняла:

29.2.3.44.
Налогоплательщик имеет право использовать освобождение на иждивенца, который является дочкой (сыном) мужа (жены) от первого брака, без усыновления или установления над ним опеки?
Согласно положениям ч. (2) ст. 35 Налогового кодекса, иждивенцем признается лицо, которое отвечает всем следующим требованиям:
а) связано с налогоплательщиком или его супругой (супругом) узами родства по восходящей или нисходящей линии (родители или дети, в том числе усыновители и усыновленные) либо – в случае лица с ограниченными возможностями вследствие врожденного заболевания или заболевания с детства – второй степени родства по боковой линии;
b) получает доход, не превышающий величину показателя, предусмотренную ч. (1) ст.33 Налогового кодекса.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, налогоплательщик имеет право использовать освобождение на иждивенца, а именно дочь (сын) жены (мужа) от первого брака при условии, что его доход не превышает величину показателя, предусмотренную ч. (1) ст.33 Налогового кодекса, с обязательным представлением подтверждающих документов, а именно:
- копия свидетельства о браке;
- копия свидетельства о рождении сына (дочки), на которого запрашивается освобождение на иждивенца.

То есть, если у мужа есть ребенок от первого брака, который с нами не живет (а живет с мамой ребенка), то я могу взять на него освобождение?
Дважды два - четыре, оптом - три, по безналичному - пять.))
Аватар пользователя
Rolana
Студент
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 23:09
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подоходный налог

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Яндекс.Метрика