diamand писал(а):Я отнесла всю сумму на материалы 930 леев( piese auto)включая услуги по ремонту,
dt 713 ct 521 remont avto
Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix
diamand писал(а):Я отнесла всю сумму на материалы 930 леев( piese auto)включая услуги по ремонту,
diamand писал(а):Svetuta благодарю за оперативность, значит как всю сумму на услуги![]()
![]()
diamand писал(а): болтов,гаек, шайб общей стоимостью 100 леев есть еще servicii de reparatie auto стоимостью 920 леев. .....
Я отнесла всю сумму на материалы 930 леев( piese auto)включая услуги по ремонту


Галина писал(а):А можно про арифметику спросить?

diamand писал(а): не играться и все на услуги

diamand писал(а):Большое спасибо за ответ, а в налоговых целях вся сумма идет на вычет без всяких лимитов в 15%![]()
![]()
Люга писал(а):В соответствующий налоговый период допускается вычет расходов на ремонт основных средств, используемых экономическим агентом в его предпринимательской деятельности согласно договору об имущественном найме (аренде), не соответствующих части (2) статьи 26 Налогового кодекса, и которые согласно указанному договору несет наниматель (арендатор). Вычет таких расходов допускается в пределах, установленных пунктом b) части (9) ст.27 Налогового кодекса, платы за аренду (имущественный наем) за налоговый период. Показатель «плата за аренду (имущественный наем) за налоговый период» составляет расходы, относящиеся к имущественному найму (аренде), и определяется согласно методу начислений.
Превышение лимита по расходам на ремонт основных средств, которые не соответствуют положениям части (2) ст.26 Налогового кодекса, а также сумма расходов на ремонт, разрешенных к вычету, определяются при заполнении формуляра "Определение превышения предела расходов на ремонт основных средств,которые не соответствуют положениям ч.(2) ст.26 Налогового кодекса,а также суммы расходов на ремонт, разрешенных к вычету за отчетный период ".
А вот Превышение предела расходов на ремонт основных средств,расценивается как собственность соответствующей категории, на которую начисляется износ.
Пример. Согласно договору имущественного найма оборудования предприятие «X» несет расходы по ремонту в размере 140 000 леев. Также предприятие понесло расходы имущественного найма согласно методу начислений в размере 850 000 леев, без НДС.
Предположим, что в налоговом периоде, в котором осуществлялся ремонт, лимит для вычета расходов по ремонту собственности, составлявших предмет договора имущественного найма (аренды), составляет 15%
В целях налогообложения принимаются к вычету расходы на ремонт в размере 127500 леев. Полученная разница в сумме 12 500 леев расценивается как собственность V категории, на которую начисляется износ.
Читайте внимательно Положение о порядке учета и начисления износа основных средств в целях налогообложения .
komil'fo писал(а):Если фирма покупает аккумулятор для автомобиля, какие бумаги надо оформлять?
Вернуться в Общие вопросы бухгалтерского учета
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26
|
|