AFEX писал(а):Nata писал(а):ст 35 Выпуск в свободное обращение товаров с предоставлением налоговых и таможенных льгот
В случае выпуска товаров в свободное обращение с предоставлением налоговых и таможенных льгот с учетом их конечного назначения товары остаются под таможенным надзором. Применение таможенного надзора согласно условиям, предусмотренным для предоставления налоговых и таможенных льгот, прекращается, при условии уплаты причитающихся ввозных платежей, в случае, когда товары вывезены, уничтожены или использованы в целях, отличных от предусмотренных законодательством для предоставления налоговых и таможенных льгот.
[Ст.35 в редакции Закона N 267 от 23 декабря 2011, в силу 13 января 2012]
[Ст.35 дополнена Законом N 103-XVI от 16 мая 2008, в силу 4 июля 2008]
изменения в ст. 35 были сделаны каким то умником, который не в состоянии будет ее (статью) применить при условии когда внесенное в УК имущество хотя и покинет баланс (за исключением экспорта и уничтожения) не будет влиять на размер УК.
Данная статья ТамКод -са как раньше не действовала в случаях импорта в качестве вклада в УК, так и сейчас не действует по причине того, что конечное назначение товаров такого импорта начинается и заканчивается в момент регистрации увеличения уставного капитала в регистрационной палате и надзор здесь редко может быть актуален и законен. Если учредители решили импортировать вещь в УК до регистрации в Регистрационной Палате - то они имеют на это право, только им не позволит таможня. вернее позволит, только с выплатой всех таможенных налогов и сборов. Это конечно нарушение прав учредителей по законам об ООО и АО, а также по нормам Гражд. Код - и по нормам НК. Хотя таможня в вопросе импорта в отношении НДС должна подчиняться НК, она ссужает и нормы НК и нормы ГК и нормы ООО и т.п. Если бы таможня разрешала бы льготный режим импорта (без НДС на импорт и пошлины) только на основании решений собраний учредителей - до регистрации в Рег. Палате - то она бы имела полное право на надзор - до регистрации в Рег. пал. - а затем - ни-ни. Если бы в положенные по закону об АО и ООО регистрация в Рег. Пал. не была бы произведена - то - надо было бы заплатить таможенные платежи. Если регистрация в Рег.Пал произведена до импорта - то надзор - заканчивается не родившись, так как уже к тому времени уст.капитал увеличен за счет данного оборудования.
Не было трех лет в отношении импорта в УК - никогда. Если регистрация увеличения в уст кап была произведена до импорта и - далее нет оснований для такого надзора, тем более не лимитированного во времени. И с основными средствами (вещью) можно делать что угодно предприятию, так как с момента внесения вклада - вещь поступает в полное распоряжение предприятия и учредитель не контролирует ее. Уничтожение, списание, продажа, дарение, использование в деятельности - ничего из этого не приведет к уменьшению или иному изменению УК. Это МИФЫ специально всаждаемые в наши головы, для того, чтобы собирать с нас барщину. И собираю - и барщину и оброк. А мы способны на мелкие волны в тазике - рябь. Кстати - мифом является и обязательность оплаты за вещь лично учредителем. Это логика, а не закон. Ни один закон не говорит об источнике оплаты и источнике получения передаваемой в качестве вклада в УК вещи, а также об источниках денег вносимых в УК. Если предприятие платит (даже из кредитов) за вещь, то это отнюдь не означает, что вклад в УК не внесен. Денежные расчеты между предприятием и учредителем по вкладу в ук , а также порядок разделения расходов по доставке, таможенному оформлению, страхованию и пр. - стороны могут разделить между собой.М предприятие вправе считать такие расходы предпринимательскими и вычитать их. Но - страшно (и от слово - страх и от слова - уродливо - одновременно). Миф - что только учредитель должен нести все расходы по доставке - нет нормативной базы для такой логики. Это просто логика - и не более. А правда такова - что так как предприятие заинтересовано в импортируемом в качестве вклад в УК оборудования - то оно может взять на себя и транспортные расходы, и проценты по кредиту и пр. Учредитель может постепенно гасить долг перед предприятием за оплату вместо него денег импортеру - годами и в счет дивидендов в том числе. В любом случае вклад внесен - и это неоспоримо, так как оборудование уже у предприятия и оно его - если только не оспорено кредитором. Рег Палата зарегистрировала увеличение УК именно оборудованием - и оно у предприятия есть. Долг учредителя перед предприятием - совсем другая песня. если бы он взял деньги у соседа или тот бы оплатил бы за него вещь, которую учредитель внес бы в УК, то вклад был бы внесен. Долг перед соседом - другая песня о кредиторе и дебиторе со всеми куплетами и припевами.
Искажение сути самого понятия и явления вклада в УК - не новость - а просто новая волна на тему.
Мы, к сожалению, владеем только кухонным самосознанием - дальше кухонных дебатов не идем и с нами поступают так как будто и такого самосознания у нас нет. Мы настолько приспособились к системе - что считаем выгоду не в выгоде как таковой - а только в уменьшении затрат и нервов. Со временем научимся и мимикрировать.