Всем добрый вечер!У меня такой вопрос,может кто сможет помочь:вообщем фирма-сеть маркетов-розничная торговля.Между магазинами постоянно происходят перемещения,раньше перемещения происходили по розничным ценам(в магазинах программа Onix),и в бухгалтерии в 1с проводились следующие операции,на основании отчета магазина,например в магазине А было перемещение в магазин В.....в отчете виден расход в магазин В,в 1С делалось перемещение и в складе магазина В автоматически уже есть остаток,если в магазинах разные цены,то делалось изменение наценки.А сейчас....вышел указ делать перемещение по учетным ценам.....и тут мы вообще запутались.Логически я должна делать расход из магазина А по учет.ценам и давать доп.проводку на снятие наценки?но наш гл.бух. сказала,что нельзя давать такую ручную операцию,она исказит нам что-то там,и сказала ставить расход как и раньше по рознич.ценам,НО когда я возьму делать отчет того магазина где этот приход уже есть мне надо будет его еще раз проводить на разницу.а если мне приехал первый отчет того магазина где в приходе перемещение уже есть,а расхода я не видела еще и естесствено разницу не вижу.......
Немного сумбурно,если непонятно я попробую объяснить,может кто работает в этой сфере понятнее наверное.я сама начинающий бухгалтер,поэтому если что извиняюсь.... .Заранее спасибо.