Учёт организационных расходов. Проводки по счетам

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Помогите начинающему бухгалтеру, пожалуйста

Сообщение ir-za » 22 дек 2009, 16:53

Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я провожу проводки
Нотариальные услуги, комиссионная плата за организационные расходы за наличный расчет
Дт713- Кт 227
Регистрация СРЛ, печать
Дт111 - Кт 227.
Спасибо заранее.
Последний раз редактировалось ir-za 22 дек 2009, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
ir-za
Новичок
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите начинающему бухгалтеру, пожалуйста

Сообщение svetuta » 22 дек 2009, 16:55

да
Аватар пользователя
svetuta
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 5854
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:28
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.

Re: Помогите начинающему бухгалтеру, пожалуйста

Сообщение Irinca » 22 дек 2009, 17:04

нет,
дт111 кт 532!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дт713 кт 532!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
план счетов внимательно прочтите
Irinca
Аспирант
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите начинающему бухгалтеру, пожалуйста

Сообщение Галина » 22 дек 2009, 17:06

Irinca 532 и 227 близнецы-братья :mrgreen:
Обращаюсь к тем кто строил пирамиды в Египте: «Постройте у нас дороги! »
Аватар пользователя
Галина
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10297
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 09:56
Благодарил (а): 1124 раз.
Поблагодарили: 2541 раз.

Re: Помогите начинающему бухгалтеру, пожалуйста

Сообщение svetuta » 22 дек 2009, 17:10

Irinca
можно использовать или 227 или 532, если в конце мес.сальдо по 227 будет кредитовое то его надо переводить в 532
и наоборот, если в конце мес.сальдо по 532 будет дебетовое - то переводить в 227 (в разрезе сотрудников конечно)
:xmas
Аватар пользователя
svetuta
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 5854
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:28
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.

Re: Помогите начинающему бухгалтеру, пожалуйста

Сообщение InJen » 22 дек 2009, 17:14

Irinca очевидно заработалась сегодня, как и я :egg :mrgreen: .
Аватар пользователя
InJen
Гуру
 
Сообщений: 2753
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:54
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 861 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Общие вопросы бухгалтерского учета

Сообщение Solnce » 02 фев 2010, 14:30

Здравствуйте!!! Выскажите, пожалуйста своё мнение по следующему поводу: если уже поле регистрации предприятия (т.е. уже были понесены организационные расходы), меняется что-то в организационной форме предприятия и оно несёт связанные с этим изменением расходы - куда они включаются??? Разве это организационные расходы?????
Спасибо заранее!!!
Whatever you do in life will be insignificant, but it's very important that you do it 'cause nobody else will do. (Remember Me)
Аватар пользователя
Solnce
Проффи
 
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:30
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Общие вопросы бухгалтерского учета

Сообщение svetuta » 02 фев 2010, 14:31

Solnce писал(а):Разве это организационные расходы?????

Dt clasa 7
Аватар пользователя
svetuta
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 5854
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:28
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.

Re: НМА

Сообщение polinana » 01 сен 2010, 15:23

при регистрации фирмы были осущ. след. расходы:
1pu perfectarea stampilei 240 lei
2 pu inregistrarea 519 lei
3 taxa de licenta 11 lei
4 servicii controlului terminologia 36 lei
5 taxa de acte notariale 12 lei
Не могу разобрать необходимо все отнести на НМА или только 1) и 2) , а остальные на расходы ??


и еще вопрос начисление амортизации необходимо начинать с даты выдачи Сертификата регистрации или когда эти суммы были уплачены?
polinana
Новичок
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: НМА

Сообщение Artur Morarenco » 03 сен 2010, 12:40

Состав нематериальных активов
5. В состав нематериальных активов включаются
a) организационные расходы - расходы, связанные с созданием предприятия (подготовка документов для регистрации; государственные пошлины; изготовление штампов, печати; оплата услуг консультантов, рекламных мероприятий и др.);

Согласно НСБУ, расходы по регистрации фирмы относятся все одним махом на НМА.
Согласно МСБУ (IAS), данные расходы не отражаются как НМА - а как расходы отчетного периода.

Можете делать как хотите, однако во втором случае, особо "умные" инспекторы могут придраться к вычитаемости расходов которые должны были отражены (согласно нашим действующим НСБУ) как НМА и амортизированы в течении нескольких лет. :D
Если при заполнении строки декларации "к уплате" столбцы вам кажутся слишком узкими - самое время посетить курсы повышения квалификации.
Аватар пользователя
Artur Morarenco
Проффи
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:13
Откуда: Dubasari
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: НМА

Сообщение Fux » 03 сен 2010, 13:47

Я бы на организационные расходы кинул и списывал в течении нескольких лет.Если не изменяет память, то кажется в течении 3 - х лет.По крайней мере так меньше вопросов будет у проверяющих.А на счет даты с которого начинать начислять амморитизацию , то в общем порядке в соотвествии с НСБУ 13.
Не откладывай на завтра то, что уже отложил вчера на сегодя...
Аватар пользователя
Fux
Проффи
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 13:39
Откуда: Молдова , Молдова
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Услуги и др.

Сообщение Dmitronn » 19 фев 2011, 18:48

Вот еще хотел спросить - получили Extras din Registrul de Stat - в графе НДС прочерк - это fara tva или ндс по 0% - и на какой период разбить амортизацию НА?
Единственное, что необходимо, чтобы зло восторжествовало - это чтобы хорошие люди бездействовали.
Эдмунд Берк
Аватар пользователя
Dmitronn
Бакалавр
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:39
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Услуги и др.

Сообщение Binaun » 19 фев 2011, 19:55

Я таких Екстрасов ещё не видел. В моём Екстрасе графы НДС просто нет.
А о каких НА идёт речь?
На лучшее - можно надеяться. Но готовиться лучше к худшему.
Жизнь - страшная штука. Ещё никому не удалось уйти от неё живым. Изображение
Аватар пользователя
Binaun
Гуру
 
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:03
Откуда: Чисинау
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 543 раз.

Re: Услуги и др.

Сообщение Dmitronn » 19 фев 2011, 21:00

Binaun писал(а):Я таких Екстрасов ещё не видел. В моём Екстрасе графы НДС просто нет.
А о каких НА идёт речь?

Графа НДС не в Екстрасе :?: а в НН - и стоит прочерк.
Этот Екстрас и есть НА.
Единственное, что необходимо, чтобы зло восторжествовало - это чтобы хорошие люди бездействовали.
Эдмунд Берк
Аватар пользователя
Dmitronn
Бакалавр
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:39
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Услуги и др.

Сообщение Solnce » 19 фев 2011, 21:09

Dmitronn наверно имел ввиду, что получил вместе с новым Екстрасом и накладную из Registrul de Stat. И накладная эта, наверняка не Factura Fiscala, верно? Этот прочерк означает Fara TVA. А расходы на получение нового Екстраса - это:
- организационные расходы, если Екстрас получаете впервые при создании предприятия (счет 111.1 "Организационные расходы" на 3 года)
- текущие расходы периода, если обновляете Екстрас (счет 713.9 "Прочие общие и административные расходы")
Whatever you do in life will be insignificant, but it's very important that you do it 'cause nobody else will do. (Remember Me)
Аватар пользователя
Solnce
Проффи
 
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:30
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

След.

Вернуться в Общие вопросы бухгалтерского учета

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс.Метрика