leonid@view.md писал(а):НАСТЕНА писал(а):Кассовая книга должна находиться рядом с кассовым аппаратом. При оперативной проверке у вас обязательно попросят книгу чтоб посмотреть нет ли в кассе остатка денег с предыдущего дня.
Кроме как научить сотрудников заполнять правильно я другого варианта не вижу, пусть они каждый раз фотографируют и отправляют вам по вайберу как они заполнили журнал.
Спасибо за ответ. Этот вариант также рассматривался. Но когда они отправят на Вайбер фото УЖЕ НЕПРАВИЛЬНО заполненной кассовой книги, то вряд ли что то можно будет изменить. В пору хоть даже завести какой-то "черновик" кассовой книги, а когда она закончиться, переписать все по чистому в другую книгу.
Буду признателен если кто либо поделиться своим практическим опытом в этом вопросе.
Неправильно заполненный журнал ККМ-это не смертельно. Ежедневно получаете фото на вайбер, если есть ошибки- говорите им как правильно, они одной линией зачеркивают неправильное и заполняют как надо. Да, журнал выглядит не идеально, но исправлять ошибки не наказуемо. Главное- не зачеркивать сильно, не использовать замазку (и такое было). У меня ушло на это полгода, сейчас в этом подразделении самый красивый журнал и без ошибок.