МБП

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Сообщение AFEX » 01 ноя 2008, 13:09

ну пачему, и мной, в отсутсвии директора :wink:
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8173
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение Gesiona » 01 ноя 2008, 14:15

AFEX, кстати, вопрос вдогонку, можно ли делать списание одновременно с инвентаризацие. Ну вроде как проводили инвентаризацию и пришли к выводу что чего-то уже нет, а что-то совсем непригодня для употребления. Или лучше разделить 2 этих праздника?
С налогом и богом живи в ладу - не попадешь в беду.
Gesiona
Аспирант
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:31
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение AFEX » 01 ноя 2008, 14:25

можно одним праздником:
- инвентаризация
- недостача, непригодность, пр.
- объяснительная кладовщика
- акт на списание "основание: непригодность, пр."
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8173
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение AFEX » 01 ноя 2008, 14:28

Основными задачами инвентаризации являются: a) определение фактического наличия основных средств, земельных
участков, нематериальных ценностей, финансовых вложений,
товарно-материальных запасов, денежных средств, объема незавершенного
производства, дебиторских задолженностей и обязательств и др.;
b) контроль за состоянием активов, посредством сопоставления их
фактического наличия с данными бухгалтерского учета;
c) выявление ценностей, которые частично утратили свои первоначальные
качества, или морально устаревших моделей;

d) выявление неиспользуемых ценностей с целью их последующей
реализации;
e) проверка соблюдения правил и условий хранения товарно-материальных
запасов, денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин,
оборудования и других основных средств;
f) проверка реальности балансовой стоимости долгосрочных активов,
товарно-материальных запасов, сумм денежных средств в кассах, на счетах
финансовых учреждений, дебиторской и кредиторской задолженности,
незавершенного производства, расходов будущих периодов и других статей
баланса.
Последний раз редактировалось AFEX 01 ноя 2008, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8173
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение AFEX » 01 ноя 2008, 14:30

Протокол о результатах инвентаризации содержит следующие данные:
- дата составления, фамилия, имя, отчество членов инвентаризационной
комиссии, номер и дата распоряжения (приказа) об учреждении
инвентаризационной комиссии, проинвентаризированные участки, дата начала и
окончания инвентаризационных операций;
- результаты инвентаризации;
- заключения и предложения комиссии о причинах установленных излишков
и недостач и о виновных лицах, а также предложенные (принятые) в связи с
этим меры;
- объем изношенных ценностей, находящихся без движения, с медленным
движением, сложно реализуемых, без обеспеченной продажи, а также
предложенные меры по их восстановлению в экономическом обороте;
- предложения по изъятию из эксплуатации инвентарных объектов,
деклассификации (перевод из одной категории в другую) или по списанию
некоторых ценностей;
- установление условий хранения, складирования, консервации,
обеспечения сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении;
- другие аспекты, связанные с деятельностью проинвентаризованных
участков.
Последний раз редактировалось AFEX 01 ноя 2008, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8173
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение AFEX » 01 ноя 2008, 14:31

Высказанные в протоколе (протоколах) инвентаризационной комиссии
предложения предоставляются в трехдневный срок после завершения
инвентаризации, при необходимости - по участкам в отдельности, руководителю
предприятия. Последний, согласуя представленную информацию с бухгалтерской
службой и начальником юридического отдела, принимает решение в срок не
более 5 дней о выполнении представленных предложений.
Результаты инвентаризации регистрируются как в технико-оперативном
учете, так и в бухгалтерском учете в течение не более 5 дней с момента
определения результатов инвентаризации
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8173
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение Tiana » 01 ноя 2008, 18:14

у нас не бывает отсутствия оного :mrgreen: к сожалению :mrgreen:
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Сообщение Алиса » 03 ноя 2008, 19:51

Т.е получается, что в опись мы их включаем как имеющиеся в наличии, а затем принимаем решение списать и списываем по акту?
Алиса
Бакалавр
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Люга » 03 ноя 2008, 20:37

в опись мы их включаем как имеющиеся в наличии

если они реально имеются в наличии, то да
если их сперли, прости за текст, то соответственно-
Если что-либо должно быть сделано — делай, совершай с твердостью. Ибо расслабленный странник только больше поднимает пыли /Дхаммакада/
Аватар пользователя
Люга
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8634
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:14
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.

Сообщение Tiana » 03 ноя 2008, 20:53

ну, Йесли на начало квартала были (т.е. в оборотно-сальдовоЙ по счёту, например, указаны и пр.), а в теч. квартала списали через Акт, то на начало след. квартала их уже нет в этоЙ ведомости, а акт прилагаем в папочке с МБП...э.. или в чём вопрос? :mrgreen:
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Сообщение Люга » 03 ноя 2008, 20:57

Ну , естественно, если на дату инвентаризации их нет в реале, то и не в ведомости инвентариз, ни по данных учета, нигде короче.
Я просто так поняла, что вопрос в том если их нет реально, то что писать в инвентариз. ведомости.
Конкретизируйте вопрос.....
Если что-либо должно быть сделано — делай, совершай с твердостью. Ибо расслабленный странник только больше поднимает пыли /Дхаммакада/
Аватар пользователя
Люга
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8634
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:14
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.

Сообщение AFEX » 03 ноя 2008, 21:43

напр.: по ОСВ МБП в наличии, по рез. инвентаризации: хлам, металлолом, мусор, пр., пишем: состояние- изношены полностью, предлагаем: списать

МБП не может просто так "не быть так как использован", так может быть "по материалам", так что при отсутствии "остатков МБП", кладовщик пишет объяснительную и комиссия предлагает как делать а руководитель решает что делать
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8173
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение Aria » 09 мар 2009, 18:46

У меня вопрос касающийся НСБУ № 2. Какая разница между статьей 36 и 37 этого НСБУ?
"36. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, стоимость единицы которых ниже 1/2 установленного лимита, подлежат списанию на затраты или расходы по мере отпуска этих предметов со склада в эксплуатацию. [Параграф 36 (35) изменен Приказом Министра Финансов №32 от 03.03.2000, М.О. №27-28 09.03.2000]
37. На малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, стоимость единицы которых превышает 1/2 установленного лимита, при отпуске их со склада в эксплуатацию начисляется износ в размере 100% от их стоимости за минусом предполагаемой остаточной стоимости. На государственных предприятиях и предприятиях, где доля государства в уставном капитале составляет 51 и более процентов, на протяжении всего периода эксплуатации материально ответственными лицами ведется учет их использования по установленным группам. Износ относится на затраты или расходы предприятия в зависимости от назначения использования малоценных и быстроизнашивающихся предметов. При выбытии малоценных и быстроизнашивающихся предметов их изнашиваемую стоимость списывают на уменьшение ранее начисленного износа. [Параграф 37 (36) изменен Приказом Министра Финансов №32 от 03.03.2000, М.О. №27-28 09.03.2000]".
Не могу понять в чем отличие этих 2-х статей (не брать в расчет про гос. предприятия). Может идет речь именно про остаточную стоимость? Подскажите ПЛИЗ!!!! [-o<
Aria
Ученик
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Галина » 09 мар 2009, 19:31

Если МБМ <1500(т. к.сейчас лимит 3000 ) имеете право делать проводку DT 7,8 кл Cr 213. Если больше, то DT 7/8 кл, Cr 214.
Аватар пользователя
Галина
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10297
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 09:56
Благодарил (а): 1124 раз.
Поблагодарили: 2541 раз.

Сообщение Tiana » 09 мар 2009, 22:23

Таким образом, в 1-С это выглядит примерно так: МБП стоимостью менее 1500 леев числятся на 213 лишь в кол-ве без стоимости (она списана на расходы), а МБП стоимостью более 1500 леев висят и в кол-ве и со ст-тью, и по ним износ идёт на 214
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы бухгалтерского учета

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс.Метрика