Аренда у физического лица

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Сообщение Александра » 06 дек 2007, 17:26

Согласна с А.Муравским, что Академия наук согласно КодексуРМ о науке и инновациях - публичное учр. Поэтому согласно ст. 51 освобождено от налога. Поэтому согл. ст. 90 удерживать не нужно. НО....
ГНИ спрашивает именно справку. В Департаменте кинематографии мне сами ее написали и ГНИ успокоилась. Это дурь, но так было!
В формуле «товар-деньги-товар» автор не указал, как ему удавалось уйти от налогов...
Аватар пользователя
Александра
Студент
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:50
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AFEX » 06 дек 2007, 17:56

всем привет,

попрошу не отходить от темы,

а можно вопрос в тему, г-н Муравский

наша фирма арендует у частного лица 2-х этажный дом:
- 2-й этаж для проживаия манагера- иностранца
- 1-й этаж для офиса.

Платим итого за аренду дома 2000 у.е. в месяц

Как прикажите поступить в ентом случае?
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8171
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение светлана » 06 дек 2007, 19:31

Но при этом вы будете должны начислять и оплачивать налог на недвижимость. Справку о балансовой стоимости 1кв.м. вы также должны получить в бухгалтерии

Не понятно,почему мы должны оплачивать налог на недвижимость,если мы не являемся собственниками недвижимости, а только арендуем помещение.
светлана
Бакалавр
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 22:40
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александра » 06 дек 2007, 19:41

светлана писал(а):
Но при этом вы будете должны начислять и оплачивать налог на недвижимость. Справку о балансовой стоимости 1кв.м. вы также должны получить в бухгалтерии


Статья 277 Субъекты налогообложения
(1)
b)......... По недвижимому имуществу органов публичной власти, учреждений, финансируемых из бюджетов всех уровней, переданному в аренду или сданному в наем, субъектами налогообложения являются арендаторы или жильцы.

Если нет возможности где-то найти НК в электронном виде, то это можете прочесть в БНК №1-2007.
Одним словом, если нельзя взять с бюджетных организаций, то давайте возьмем с коммерческих!
Аватар пользователя
Александра
Студент
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:50
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр Муравский » 06 дек 2007, 21:52

Платим итого за аренду дома 2000 у.е. в месяц

Как прикажите поступить в ентом случае?


те положения, которые я привел еще не говорят о том, что я согласен с такой позицией. естественно, защищая налогоплательщика я бы отстаивал его интересы и требовал бы признания всех вычетов, так как первичным для признания расходов к вычету является предпринимательский характер именно расходов. а то что это жилье - я бы отнес на второй план.

факт остается фактом - расходы понесены и понесены они в предпринимательских целях.

я полагаю, что в вашем случае сумму аренды можено отнести на вычеты, как впрочем и в остальных случаях использования жилья под офис, но я не мог не указать на действующие нормы и отношение налоговиков к этим нормам. хотя думаю не все налоговики так категорично относятся к запрету вычета расходов при использовании жилья под офис.

Тем более, что раз Регпалата регистрирует, например юр. адрес по домашнему адресу и налоговая относится к этому нормально, то почему нельзя осуществлять предпринимательскую деятельность по этому адресу и нести расходы, которые относить на вычеты. В общем, как говорится, мнение автора может не совпадать с мнением контролирующих органов. :wink:
Юридическая компания "DARTAX Consulting" - Эффективная защита Вашего бизнеса.
Аватар пользователя
Александр Муравский
Site Admin
 
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 18:51
Откуда: Кишинев, Республика Молдова
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

коммунальные услуги от физического лица- юридическому

Сообщение Svetlana » 14 дек 2007, 11:24

в силу объективных причин не переоформлены договора на поставку электроэнергии и связи с физического лица на юридическое. Составлен договор на передачу в безвозмездное пользование электрической и телефонной линии на определ. промежуток времени... (о разнице в тарифах знают все- но какую букву закона мы нарушаем?) Как провести это по бухучуту, чтобы учесть затраты юридического лица на оплату услуг молдтелекома и феносы?
Кто сталкивался с подобными ситуациями?
Svetlana
Студент
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:35
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Tiana » 14 дек 2007, 11:39

Йя сталкивалась, мне сказали в налоговоЙ, что пока не будут квитанции на свет приходить на фирму, а на физ. лицо, списывать на расходы фирмы нельзя... несмотря на то, что это было ИП и квитанции приходили на имя учредителя на его дом (не жилоЙ), в котором только магазин и ничего больше...Договор переоформили и потом пускали на расходы.
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Сообщение Svetlana » 14 дек 2007, 12:00

просмотрела тему- "аренда офиса" и вопросы связанные с оплатой коммунальных услуг... Интересная дискуссия... Но у меня случай еще интересней- нет аренды помещения, просто использование эл.энергии и беспроводного телефона (т.е. не нарушается жилищный кодекс).
Пока нет переоформления- возможны ли затраты к вычетуи как оформить... такая головоломка...
Svetlana
Студент
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:35
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение AFEX » 17 дек 2007, 19:18

... т.е. оформить через наем :mrgreen:
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8171
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение Василиса » 01 июл 2008, 19:03

Правительство выдало задание Нац. бюро по Статистике разработать в 2-х месячный срок новую типовую форму акта закупки услуг по сдаче внаем имущества и связанных с ними расходов, а также порядок его заполнения.
http://lex.justice.md/index.php?action= ... &id=328350
Так что ждем 2 месяца и открываем новую тему страниц на 20 :mrgreen:
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Сообщение ideia » 01 июл 2008, 22:25

прочла...ничего толком не поняла (акт закупки вместо налоговой накладной? в тексте о товаротранспортной накладной...)...бум ждать 2 месяца и посмотрим на результат :wink:
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник" ©
Аватар пользователя
ideia
Гуру
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 02:33
Откуда: Земля
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 428 раз.

Сообщение AFEX » 23 июл 2008, 12:43

... а с сентября месяца через акт закупки услуг наема :mrgreen:
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8171
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение Василиса » 22 окт 2008, 11:58

Ну, вот и вышел приказец
http://lex.justice.md/index.php?action= ... &id=329388
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Сообщение Наталица » 22 окт 2008, 12:22

И сразу- вопросы, вопросы...

Каким числом и за какой период оформлять найм :
- легкового автомобиля (выплата аренды раз в месяц)
- грузового автомобиля (выплата после каждой поездки в зависимости от километража)
- офиса (оплата раз в месяц в начале месяца)
Аватар пользователя
Наталица
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 3806
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 16:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.

Сообщение Muha » 28 окт 2008, 14:57

"акт закупки вместо налоговой накладной? в тексте о товаротранспортной...... "
По аналогии с Актом закупки товаров? и 5% ??? . Поделитесь соображениями..... #-o
Аватар пользователя
Muha
Ученик
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09 май 2008, 09:38
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы бухгалтерского учета

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 9

Яндекс.Метрика