Подскажите, пожалуйста новичку-буху, какую сумму по ремонту арендованного легкового авто можно взять на затраты в целях налогообложения ???? Заранее благодарю
15% от суммы арендной платы в год, а на оставшуюся сумму формируется новая группа ос " инвестиции" по категории собственности на которую были осуществлен ремонт с последующим списанием сл.годы
Masina intreprinderii pleaca peste hotare dupa materiale. In drum se opreste intr-o alta tara pentru a i se efectua reparatie in suma de X mii EuRo. Cum contabilizam cheltuielile de reparatie?
Dar in baza caror documente? Soferul a adus numai bonul fiscal strain in care scrie "Autoservice". Nu avem alte documente aferente acestei reparatii. 1. Se permite oare contabilizarea acestei operatiuni in baza cecului cu trecerea cheltuielilor de reparatie la cheltuielile perioadei? 2. Vor fi oare aceste cheltuieli deductibile in scopuri fiscale?
1) da, pe motiv ca documentul a fost emis in alta tara si nu-i pot fi aplicate prevederile legislatiei RN 2) da, daca corespund cerintelor art. 24 CF al RM
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
То есть, если мы арендуем помещение, то нам все используемые материалы и услуги за ремонт можно перевести сначало на незавершенные активы, а потом на основные средсва? Можно проводочки?
Нарцисс, нет. В фин.учете вы относите ремонт арендованного помещения на расходы(затраты), а в конце года, когда заполняете приложение 2 D делаете вспомогательную табл и там. в целях налогообложения капитализируете сумму свыше 15 %.
Обращаюсь к тем кто строил пирамиды в Египте: «Постройте у нас дороги! »
Спасибо, Галина! А то, чуть не наделала глупостей... Правда не совсем ясно, как капитализировать... на основании каких проводок? Я с основными средствами не сталкивалась, для меня это темный лес....
Нашла номер журнала БНК №2 2009, почитала, разобралась как отразить все в декларации, но никак не могу сообразить что делать в фин. учете.... Если я сначало скину все расходы на ремонт на 713, из них 15% от суммы аренды так и останутся на расходах, а на остальную сумму сделать корректировку Дт 123 Кт 713? А что делать с дверью которую мы заменили, ее стоимость больше 3000 лей, сразу на 123? Если не трудно разъясните пожалуйста!
мы тоже понакупали кучу дверей в офис в этом году (офис арендуем) , я кинула на стоит материалы и написала смету типо у нас ремонт в офисе был , причем и с начислением и выдачей зарплаты ( все как положено) а в договоре аренды сделали приложение - мол в случае замены дверей , окон , ремонта мы не заберем это все добро с собой когда сьедим от сюда не знаю тоже правильно или не правильно я сделала