Открытие Call центра, нюансы, советы, рекомендации

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Открытие Call центра, нюансы, советы, рекомендации

Сообщение Saintly » 15 дек 2020, 21:49

Добрый день. Подскажите пожалуйста, я будущий начинающий предприниматель. Хочу открыть собственный SRL, call центр. Помогите правильно понять и какая ставка налога на такого рода деятельность.
Примерно это выглядит так.
Мы заключим в РФ контракт с нашей фирмой посредником РФ по продаже программного обеспечения через call центр.
Наша фирма МД заключает контракт с нашей фирмой в РФ так как фирма с которой мы будем сотрудничать в РФ не работает на международном уровне.
Как это будет выглядеть со стороны бухгалтерии, подскажите пожалуйста. Какая к примеру ставка налога, и какой вид деятельности по документам должна быть оформлена. Кто имеет опыт, может есть какие то подводные камни, нюансы, советы, рекомендации по открытию call центра.
P.S. раньше никогда не занимался бизнесом и хочу двигаться вперед и быть работодателем и предпринимателем. Благодарю за внимание.
Saintly
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Общие вопросы бухгалтерского учета

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

Яндекс.Метрика