Вывод денег со счёта ИП

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Вывод денег со счёта ИП

Сообщение orangecoloured » 07 дек 2018, 18:18

Я недавно приехал в Молдову и стал резидентом Moldova IT Park в качестве ИП.
Юридический счёт у меня в MAIB.
Сам директор, сам бухгалтер. Никаких сотрудников.
До этого никогда не имел дела с молдавскими банками и вообще любой другой местной финансовой деятельностью.
Сейчас возникла совершенно странная для меня ситуация.
При выводе денег со счёта банк от меня требует обоснование перевода, какой-нибудь договор или другой документ.
При этом бухгалтер в банке, да и служба поддержки банка, выражаются крайне туманно и только ссылаются на закон.
В итоге и там и там мне заявили, что причина в том, что я - неграмотный и мне необходимо найти бухгалтера или обратиться за консультацией, чтобы мне рассказали, как правильно выводить деньги с юридического счёта.

Хотел бы узнать, на каком основании по мнению банка я просто могу распоряжаться своими деньгами?
По сути всё сводится к формулировке назначения платежа. Какая формулировка устроит банк?
orangecoloured
Новичок

Благодарил (а): 10 раз.

Re: Вывод денег со счёта ИП

Сообщение kiparis » 07 дек 2018, 18:38

orangecoloured писал(а):При выводе денег со счёта банк от меня требует обоснование перевода, какой-нибудь договор или другой документ.

Куда, кому хотите сделать перевод?
Работа облагораживает человека, но безделье делает его счастливым.
kiparis
Гуру

Благодарил (а): 581 раз.

Сообщение orangecoloured » 07 дек 2018, 18:43

kiparis писал(а):Куда, кому хотите сделать перевод?

На свой личный счёт физического лица в другом банке.
orangecoloured
Новичок

Сообщение kiparis » 07 дек 2018, 18:54

Почитайте Регламент Национального банка, приложение №2. Там написано про обоснование и документы.
http://lex.justice.md/viewdoc.php?actio ... 490&lang=2
kiparis
Гуру

Сообщение orangecoloured » 07 дек 2018, 18:59

kiparis писал(а):Там написано про обоснование и документы.