О рекламе
Закон Республики Молдова
N 1227-XIII от 27 июня 1997 г.
(Monitorul Oficial, 16 октября 1997, nr.67-68, ч. I, ст. 555)
Статья 1. Основные понятия
В целях настоящего закона используются следующие основные понятия:
реклама - публичная информация о лицах, товарах (работах, услугах),
идеях или начинаниях (рекламная информация, рекламный материал), призванная вызывать и поддерживать интерес к ним неопределенного круга лиц, способствовать их реализации и повышению престижа производителя (в редакции Закона Nr.522-XV от 18 декабря 2003 г.);
................
Статья 16. Наружная реклама
(1) Наружная реклама осуществляется посредством размещения визуальной информации на плакатах, щитах, стендах, сооружениях и конструкциях (отдельно стоящих и расположенных на стенах и крышах зданий), а также с использованием трехмерной и световой рекламы, электромеханических и электронных подвесных табло и иных технических средств.
...................
Статья 17. Оформление мест торговли и оказания услуг
Использование субъектами предпринимательства во внешнем или внутреннем архитектурно-художественном оформлении мест торговли и оказания услуг фирменных и товарных знаков, эмблем, товаров или их изображений, любой другой информации, соответствующей профилю предприятия, не является рекламой и осуществляется без разрешения органов местного публичного управления.
отсюда:
если вывешиваю AFEX на плакатах, щитах, стендах, сооружениях и конструкциях (отдельно стоящих и расположенных на стенах и крышах зданий)- РЕКЛАМА
если вывешиваю AFEX во внешнем или внутреннем архитектурно-художественном оформлении мест оказания услуг - не является рекламой и осуществляется без разрешения органов местного публичного управления.
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.