solearis » 17 авг 2015, 13:17
руководствуясь законом о внутренней торговле Nr. 231
от 23.09.2010
Статья 10. Оказание коммерческих услуг
(1) Деятельность по оказанию (реализации) коммерческих услуг осуществляется через торговые единицы (пункты по продаже услуг).
(2) Специфические правила оказания коммерческих услуг утверждаются Правительством с соблюдением следующих основных условий:
Статья 10. (4) Разрешение на деятельность выдается:
a) для торговых единиц, реализующих непродовольственные товары или оказывающих коммерческие услуги (за исключением услуг общественного питания), на которые имеется документ о праве собственности – на неопределенный срок (на период деятельности торговой единицы);
b) для торговых единиц, реализующих продовольственные товары (в том числе смешанного ассортимента) и оказывающих услуги общественного питания, на которые имеется документ о праве собственности – на пятилетний срок;
c) для торговых единиц, расположенных в наемных помещениях,– на срок, установленный договором имущественного найма, но не более чем на предусмотренный пунктом b) срок. [b]Досрочное прекращение действия договора имущественного найма приостанавливает и действие разрешения на деятельность;
я сделала акцент именно на то, что разрешение выдается на функционирование торговой единицы и обязательно иметь договор аренды на помещение или документ на право собственности на недвижимость, так как столкнулась с таким вопросом в своей практике и в налоговой ответили нет помещения нет необходимости авторизации .
К примеру моя фирма осуществляет ремонт авто, мне нужна авторизация. так как авто привозят в мое помещение для ремонта, второй вариант предприятие осуществляет через маклер, ремонт окон и дверей из металлопласта или установка кондиционеров и ремонт с вызовом на дом заказчика, как вы считаете нужна ли авторизация во втором варианте.