diman писал(а):Если подразделения территориально далеко друг от друга, тоже?
тоже
Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix
diman писал(а):Если подразделения территориально далеко друг от друга, тоже?
Choma писал(а):вопросы:
Choma писал(а):8 ) обязательны ли к заполнению колонки 8,5, 8,6 в ТСУ?
Accountant писал(а):diman писал(а):его можно использовать как альтернативу налоговой накладной с "non livrare" при перемещении между подразделениями
при перемещении между подразделениями - можно, опционально, т.к. БСО уже не обязателен
Belka писал(а):Accountant писал(а):diman писал(а):его можно использовать как альтернативу налоговой накладной с "non livrare" при перемещении между подразделениями
при перемещении между подразделениями - можно, опционально, т.к. БСО уже не обязателен
Простите пожалуйста за глупый вопрос - но, я правильно понимаю если у нас подразделения в черте города, при перемещении с одного склада на другой не обязательно выписывать БСО (будь это НН нон ливраре, или фактура, или же ТСУ) ?????
при перемещении с одного склада на другой не обязательно выписывать БСО
Accountant писал(а):diman писал(а):его можно использовать как альтернативу налоговой накладной с "non livrare" при перемещении между подразделениями
при перемещении между подразделениями - можно, опционально, т.к. БСО уже не обязателен
diman писал(а):Поставщик не указал цену в ТСУ. Как учитывать товары при поступлении, полученные по ТСУ?
Мы ведь как-то должны их оприходовать, думаю на 217.1. Предположим, завтра их надо продавать, какую себестоимость списывать? Ждать конца месяца, чтобы увидеть сумму в НН?
А если для меня это не товар, а материал, и его надо списать в производство?
diman писал(а):А с суммой что делать? Ждать, когда принесут налоговую в конце месяца и потом корректировать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|