Добрый вечер,
компания резидент свободной экономической зоны(СЭЗ), основной деятельностью которой является экспорт услуг в румынию.
процедура заключается в том что нам привозят упакованное сырье временным ввозом(бесплатно). Декларируется все отдельно, сырье-импорт5, упаковка-импорт7(подробностей не знаю так как этих брокеры занимаются). Далее мы обрабатывает это сырье и отправляем обратно уже готовую продукцию в тех же самых упаковках. То есть, в конечном итоге у нас имеется 2 декларации, первая на услуги, вторая на упаковки.
Проблема звучит так: все таможенные затраты в первой декларации идут на 712.8, а вот во второй возникает спор между 711.3 и 712.8, ведь с одной стороны упаковки вроде как бы и пришли бесплатно, а с другой они имеют отношение к проданным услугам так как в них мы запаковывает готовый результат.
Буду признателен если прольете свет на эту проблему.