Mari
Я не считаю, что в вашей ситуации нельзя включать себестоимость рекламных материалов в вычеты.Фактически как такового долга у Вас перед поставщиком нет.Вы его искусственно создали - Вы его искусственно и закрыли и закрыли на увеличение своего дохода.Т.е. увеличение доходов у Вас есть, почему же не быть расходам при использовании в предпринимательских целях?
Если Вас так смущает безвозмездный характер, воспользуйтесь советом
AFEX-а и правилами 2 стандарта,
AFEX писал(а):хотя если исходить дословно из п. 7 нсбу 2, никто Вам не запрещает учитывать 1 штуку по цене "ноль" лей, так что сами решайте, т.н. включите свое проф. воображение
т.е. сформируйте первоначальную стоимость из того, что у Вас есть :к "0" стоимости добавьте таможенные процедуры, пошлины и транспорт ,( если он выделен общей строкой в инвойсе поставщика или Вы нанимали стороннюю фирму, или перевозили сами), распределенные, пропорционально с-но скажем ТД.
Ну не будут у Вас учтены рекламные продукты по чистой стоимости реализации.Не думаю, что у них такой большой вес в общей стоимости активов, чтобы это могло существенно повлиять в конечном счете на их оценку на отчетную дату, тем более, что Вы их ежеквартально списываете.В результате не нужно будет трогать 5212 и закрывать доходом, а также не будет завышен и расход.
Очень трудно заставить себя говорить. Труднее - заставить себя молчать. Еще труднее - заставить себя думать. Но самое трудное - это заставить себя чувствовать. - Д. Х. Джебран