Наталья Иваноглу писал(а):Сергей Борисович, если не секрет, а как начинали продвигать журнал? Мне действительно интересно, может почерпну для себя что-то полезное и узнаю о иных медодах раскрутки
Поначалу журнал задумывался как метод раскрутки нашей аудиторской фирмы, у которой поначалу дела шли не очень хорошо.
Ситуация на рынке бухгалтерских изданий нам очень способствовала. "Контабилитатя" тогда было только 6 месяцев (апрель 1996 г.) - у него тогда уклон был больше в бухгалтерскую сферу. Был еще тогда журнал одной аудиторской фирмы (ее сейчас нет) - у него уклон был экономико-аудиторским.
А на налоговые вопросы был огромный спрос, поэтому мы сразу сделали упор на налоговую тему. В первых номерах мы в огромных количествах публиковали письма Госналогслужбы (тогда информация была в дефиците). И журнал сразу пошел в гору.
А когда мы в первом номере 1998 года опубликовали только что вступившие в силу Налоговый кодекс и бухгалтерские стандарты, номер разлетелся как «горячие пирожки». А книга начала 1998 года «Комментарий к Налоговому кодексу», просто, стала бестселлером.
И пошло, и пошло…
Главный секрет успеха журнала – мы всегда стремились работать с лучшими авторами.
Посмотрите на сайте
www.bnk.md раздел «Авторы», и вы увидите, что с нами, пускай в разное время, работали лучшие специалисты нашей страны.