Добрый день.
Попала в ситуацию, не знаю, как разрулить. Вчера 11.11.2024 не включился ККМ. Позвонила куратору обслуживающей фирмы, сообщила о проблеме. Прибыл быстро, попробовал включить, не получилось. Сообщил, что забирает ККМ в ремонт вместе с Журналом техподдержки и Журналом ККМ. Фирма работала, выдавая bon de plata. Платежи на фирме проходили как за наличный расчёт, так и через POS-terminal.
Сегодня, 12.11.2024, куратор принёс ККМ, где поменял провод. В Журнале техподдержки записей нет. Нет никакого подтверждения, что был изъят из работы ККМ! А bon de plata были выписаны и чеки с POS-terminalа пробиты.
Что делать?
Куратор говорит, что никакого документа не будет...
