У нас на фирме произошла следующая ситуация. В первый день работы а именно 12.01.2010 г,при включении ККМ обнаружили что за длинные новогодние выходные аккумулятор разрядился.У нас аппарат DATECS MP 5000. Мы включили его на зарядку. Примерно в 11 часов обратили внимание,что зарядка на кассовый аппарат не поступает.Разобравшись в чем дело,обнаружили что провод зарядки был сгоревшим(непонятно почему) Мы позвонили в сервисную службу и нам обещали во второй половине дня привезти блок питания. Примерно в 14 час этого же дня к нам на фирму пришел налоговый инспектор,проверив,что товара на фирме в данный момент к реализации нет,покупателей нет,денежных средст не имеется,и хотел снять контрольный отчет с ККМ,мы обьяснили ему что кассовый аппарат временно вышел из строя по вине сгоревшего блока зарядки,и после обеда нам привезут новый.Боны де платы есть,о чем зафиксировано в акте проверки.
Однако налоговый инспектор составил протокол ,что мы используем неисправный кассовый аппарат при расчете с клиентами.
Я прошу Вас прокоментировать данную ситуацию.
А именно :
1.что подрозумевается под неисправностью кассового аппарата,
2.что подрозумевается под временным выходом из строя ККМ
3.Правомерны ли действия налогового инспектора по составлению пртокола в данной ситуации
И является ли временный выход из строя ККМ -неисправностью.
После чего был составлн протокол, примерно в 16 час в тот день у нас была одна денежная операция,о чем зафиксировано в журнале.