Страница 272 из 277

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 17:47
ttv
Не знаю, поднимет ли тебе настроение эта новость, но есть проект

http://parlament.md/ProcesulLegislativ/ ... Hw-m3N_r0c

который продлит на год обязательство по выписке е-фактур для гос предприятий и бюджетников

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 17:49
Anjel
Чего там продлевать ? Нас уже обязывают выписывать е-фактуры на товар.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 11:19
Karina
Добрый день!
Такой вопрос, по договору франчайзинга, ежемесячно выписывается НН на использование наименования бренда. Бухгалтер принимающей фирмы, просит к этой НН еще и акт выполненных работ. Я считаю, что это не услуга и акт не нужен, т.к. это право пользования, т.е. примерно как аренда.
Где можно почитать о том, какие документы выписывать при франчайзинге? И нужен ли этот пресловутый акт?

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 15:30
olenca.olga
добрый день у меня не совсем бухгалтерский вопрос...
можно ли как-то заставить сменить юридический адрес компанию, если она зарегестрирована допустим у меня в квартире??
разрешений никаких не давалось.. точнее давалось собственником больше 10 лет назад. с тех пор собственник менялся уже несколько раз... все остальные разрешения если были то были подделаны так как
нынешние собственники таких разрешений не давали.
и чем отвечает владелец кв если по его адресу зарегестрирована фирма ИП которой он никаких документов не предоставлял?
спасибо

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 12:38
asotel
olenca.olga писал(а):добрый день у меня не совсем бухгалтерский вопрос...
можно ли как-то заставить сменить юридический адрес компанию, если она зарегестрирована допустим у меня в квартире??
разрешений никаких не давалось.. точнее давалось собственником больше 10 лет назад. с тех пор собственник менялся уже несколько раз... все остальные разрешения если были то были подделаны так как
нынешние собственники таких разрешений не давали.
и чем отвечает владелец кв если по его адресу зарегестрирована фирма ИП которой он никаких документов не предоставлял?
спасибо

Мое мнение - напишите в налоговую письмо, что то типа того, что я такой-то такой в таком то году стал собственником недвижимости по такому-то адресу. Разрешений на использование моего адреса никому не предоставлял, тем не менее регулярно получаю письма адресованные в ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК. Прошу исключить мой адрес ...... как подразделение ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК.

Обязательно либо заказным письмом, либо в двух экземплярах в канцелярии налоговой.
Они могут заблокировать им все счета и те сами объявятся.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 12:46
olenca.olga
asotel писал(а):
olenca.olga писал(а):добрый день у меня не совсем бухгалтерский вопрос...
можно ли как-то заставить сменить юридический адрес компанию, если она зарегестрирована допустим у меня в квартире??
разрешений никаких не давалось.. точнее давалось собственником больше 10 лет назад. с тех пор собственник менялся уже несколько раз... все остальные разрешения если были то были подделаны так как
нынешние собственники таких разрешений не давали.
и чем отвечает владелец кв если по его адресу зарегестрирована фирма ИП которой он никаких документов не предоставлял?
спасибо

Мое мнение - напишите в налоговую письмо, что то типа того, что я такой-то такой в таком то году стал собственником недвижимости по такому-то адресу. Разрешений на использование моего адреса никому не предоставлял, тем не менее регулярно получаю письма адресованные в ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК. Прошу исключить мой адрес ...... как подразделение ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК.

Обязательно либо заказным письмом, либо в двух экземплярах в канцелярии налоговой.
Они могут заблокировать им все счета и те сами объявятся.


они походу представили в налоговую ксерокопию "типа разрешения", которое нарисовали сами!!!!!! странно что налоговая не просит нотариально заверенный документ, а подходит какой-то там ксерок с ксерокса... а вообще есть какая-то ответственность со стороны собственника?? в плане приходят письма и приходят... их просто не берут у почтальона, нет таких тут.. и всё... или можно и не беспокоиться и это ИП никакого отношения к собственности не имеет и только письма приходить будут.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 14:21
cont-md
olenca.olga писал(а):
asotel писал(а):
olenca.olga писал(а):добрый день у меня не совсем бухгалтерский вопрос...
можно ли как-то заставить сменить юридический адрес компанию, если она зарегестрирована допустим у меня в квартире??
разрешений никаких не давалось.. точнее давалось собственником больше 10 лет назад. с тех пор собственник менялся уже несколько раз... все остальные разрешения если были то были подделаны так как
нынешние собственники таких разрешений не давали.
и чем отвечает владелец кв если по его адресу зарегестрирована фирма ИП которой он никаких документов не предоставлял?
спасибо

Мое мнение - напишите в налоговую письмо, что то типа того, что я такой-то такой в таком то году стал собственником недвижимости по такому-то адресу. Разрешений на использование моего адреса никому не предоставлял, тем не менее регулярно получаю письма адресованные в ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК. Прошу исключить мой адрес ...... как подразделение ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК.

Обязательно либо заказным письмом, либо в двух экземплярах в канцелярии налоговой.
Они могут заблокировать им все счета и те сами объявятся.


они походу представили в налоговую ксерокопию "типа разрешения", которое нарисовали сами!!!!!! странно что налоговая не просит нотариально заверенный документ, а подходит какой-то там ксерок с ксерокса... а вообще есть какая-то ответственность со стороны собственника?? в плане приходят письма и приходят... их просто не берут у почтальона, нет таких тут.. и всё... или можно и не беспокоиться и это ИП никакого отношения к собственности не имеет и только письма приходить будут.

1)На сайте servicii.fisc.md под логином для юридических лиц проверьте по наименованию имеется ли подразделение под вашим адресом;
2)Если письма были от налоговой, то у них давно уже должны были закрыть счет и проверить юридический адрес;
3)Если обнаружится подделка документов - это уже уголовное дело.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 13:48
Лидия Федосеевна
Добрый день!Директор дал устное указание для проведения инвентаризации всего МБП на предприятии в срок 5 дней.(численность работников 250 чел.)
Вопрос!!!
1)Можно ли делать инвентаризацию по устному указанию?
2)Без приказа и комиссии ?!
3)только один бухгалтер....

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:04
Anjel
нет

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 09:05
Лидия Федосеевна
Anjel писал(а):нет

Мне не хочет директор подписывать положенный отпуск,который согласно график запланирован в начале года,ссылаясь на то что я обязана провести инвентаризацию МБП по ее устному указанию!!!
Как мне поступить чтоб не остаться без работы и защитить свои интересы?

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 09:21
Kimmeria
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения инвентаризации
11. Руководитель субъекта на основании Приказа (Распоряжения) о проведении инвентаризации назначает инвентаризационную комиссию или центральную комиссию, при необходимости.
Члены центральной и/или инвентаризационной комиссии могут быть заменены только на основании Приказа (Распоряжения), изданного руководителем субъекта.
12. Перед началом проведения инвентаризации, членам центральной и/или инвентаризационной комиссии под расписку вручается Приказ (Распоряжение), а председателю комиссии выдается контрольная пломба, которая находится у него на протяжении всего периода инвентаризации.

Ну, и ТК с его главой III никто не отменял.
Директор - самодур(а) по ходу.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 09:30
Anjel
Лидия Федосеевна писал(а):
Anjel писал(а):нет

Мне не хочет директор подписывать положенный отпуск,который согласно график запланирован в начале года,ссылаясь на то что я обязана провести инвентаризацию МБП по ее устному указанию!!!
Как мне поступить чтоб не остаться без работы и защитить свои интересы?

Где вы работаете ? Складывается впечатление что дир работает в своем частном предприятии, а вы в бюджетном, где все по полкам.
Если он частник, а вы будете ему тыкать в бесконечные инструкции и ждать от него запланированной инструкцией реакции, и при этом думать что не потеряете свое рабочее место - вы никогда с ним не найдете общий язык. Диров надо просвящать - может он не знает что для проведения инвентаризации нужени приказ и все такое....
Обращайтесь в ТК по поводу отпуска.... ну, а дальше, ТК придет, поднимет все кадровые доки, приказы... проверит...
А вас уволят потом.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:32
delaida
Добрый день. Направьте, пожалуйста, меня по следующей ситуации: есть инвестиционный договор на развитие бизнеса, физ. лицо передает юр. лицу денежные ср-ва в евро на 5 лет с выплатой процентов, оба резиденты. Деньги пришли на евровый счет. Сейчас юр. лицо планирует погасить задолженность. В какой валюте я должна погасить задолженность?

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:41
ttv
delaida писал(а):Добрый день. Направьте, пожалуйста, меня по следующей ситуации: есть инвестиционный договор на развитие бизнеса, физ. лицо передает юр. лицу денежные ср-ва в евро на 5 лет с выплатой процентов, оба резиденты. Деньги пришли на евровый счет. Сейчас юр. лицо планирует погасить задолженность. В какой валюте я должна погасить задолженность?

ответ кроется в самом договоре

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 15:08
delaida
Меня смущает ст.4 п.4 из Закона №81 от 18,03,2004 об инвестициях в предпринимательскую деятельность "Отечественный инвестор осуществляет инвестиции в форме денежных средств только в национальной валюте Республики Молдова, а иностранные инвесторы - и в иностранной валюте."
Из Закона №62-XVI о валютном регулировании "ст.21 (1) Платежи и переводы между резидентами осуществляются на территории Республики Молдова в национальной валюте. Случаи, когда платежи и переводы между резидентами могут осуществляться на территории Республики Молдова и в иностранной валюте, предусматриваются частью (2)." В части второй данной статьи я свой случай не нахожу.