Anjel » 29 мар 2016, 11:06
На алиэкспрессе делала заказы часто, но в 80 % получила разочарование.
1. Не совпадают размеры с заявленными на сайте. Чаще всего это касается одежды (на людей и на собак). Практически у всей одежды длинна изделия занижена на 10-15 см. Из за этого выглядишь в ней как подстрелянная...За короткое изделие деньги не возвращают даже частично. Просят посылку назад за счёт покупателя, а почта в китай стоит около 200-250 лей.
2.Товары на фотографиях представлены так, что кажутся гораздо больше своего реального размера или не из того материала что заявлен в описании.
3. Много брака - сломанные молнии, наперекосяк пришитые пуговицы, тянущие подкладки, неправильный крой (в одну куртку Оскару так и не смогла всунуть лапы, т.к. дырки под них были очень высоко). За такого рода косяки деньги не возвращают. Продавец мотивирует - вещь есть - есть. Не нравится - высылайте назад.
4.Ошибки продавцов - в размере и в цвете заказываемого товара.
5. В последнее время, сплошь и рядом пошла у них новая фишка - тянут время с посылкой до последнего (2 месяца), а потом возвращают деньги с сылкой на нового продавца. Новый продавец тоже держит деньги два месяца, а потом возвращает... и так по кругу.
Все эти слова я могла бы подтвердить фотками со ссылками на заказ и на то, что я получила. Но их слишком много.
Из 30 заказов всего 3 или 4 соответствовали полностью описанию на сайте. Больше у них ничего не заказываю.
Дропчеккер заказывала 3 раза - возвращали деньги через 2 месяца. На это ушло пол года. Наконец полтора месяца назад местные аквариумисты дали мне "надёжную" ссылку на том же али. Отослала деньги (10 долларов) - в ответ тишина. Наверно опять вернут деньги по истечении времени заказа.
Последний раз редактировалось
Anjel 29 мар 2016, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.