Я тут читаю "Мне 45 (47). У меня сертификат такой-то и такой, курсы МСФО и ...". Наверное эта тема пока не про меня. Потому что так много ещё предстоит понять, выучить и сделать. Мне кажется сейчас, что я знаю ещё меньше, чем когда университет закончила. Тогда не знала сколько всего бояться нужно

А сейчас знаю.
Но был у меня момент, который я назвала "синдромом выгорания". Интереса к работе не было, понимала, что ещё столько учить и учить. Но чтобы получить эти знания и применить нужно было пойти на большое предприятие. Да, денег больше, но знаю по опыту коллег, работающих на таких предприятиях, что сна они лишились, нервы ни к чёрту, проверки и проверки. И как-то мне не показалась такая карьера заманчивой. Подумывала вообще сменить вид деятельности.
А пока не нашла чем бы позаниматься без отрыва от денежной кормушки

, решила совершенствоваться в рамках надоевшей деятельности. Завела блог и стала копаться в ситуациях своих знакомых, коллег по цеху. Учусь на чужих ошибках, помогаю составить письма, копаюсь потом в ответах, ищу нестыковки, пишу статьи. Азарт какой-то появился.
Сергей Темрин писал(а):Казалось бы, хорошо. Но, решая одни и те же или подобные задачи и даже, вроде, прибавляя в финансовом плане, с другой стороны, ты замечаешь, что ты перестал активно участвовать в новых проектах (например, всякого рода поглощения и слияния) и, соответственно, расти в новых навыках, в новых областях знаний.
Как бы это по-другому объяснить, ты "обуздал" конвеерный метод и тупо его эксплуатируешь. Ты ловишь себя на мысли, что ты перестал решать творческие задачи. Ты фермер, ты тупо (хотя, может, и прибыльно) обрабатываешь свой огород. Ты перестал быть охотником, ты перестал осваивать новые сферы приложения своей профессии.