Kat-3 » 11 авг 2017, 10:20
Помогите разобраться. На предприятии есть бухгалтер по з/п, помимо своей основной работы, т.е после работы она убирает кабинеты(совмещает должность уборщицы), на всё про всё у неё уходит всего 2часа, как же быть насчёт 50% оклада совмещаемой должности, ведь если она работает всего 2 часа это уже не будет 50% оклада, а меньше. Табелировать её уже нужно отдельно как уборщицу по 2 часа, отдельно как бухгалтера 8 часов? И вот тогда при расчёте з/п у нас и не выйдет 50% совмещаемого оклада. А в REV мы уже показывает также как и при совместительстве код 123 а не 101-в вышеуказанном случае? И ещё один вопросик. Исходя из вышеуказанно проблемы, может мы составим Дополнительное соглашение и в нем конкретно укажем что сотрудница будет совмещать работу уборщицы по 2 часа в день и з/п будет исчисляться исходя из основного оклада уборщицы, и тогда у нас будет основание платить уборщице не 50% оклада, а только 25% оклада???? Законно ли данное суждение, подскажите пожалуйста. За ранее всех благодарю...
Чем больше я познаю мир, тем больше я понимаю, что ничего не знаю....