Учет персонала

Заработная плата. Отпуска. Увольнение. Трудовые споры

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: Учет персонала

Сообщение COLOP » 14 май 2013, 12:42

Я бы все сделала 30м числом: и приказ и договор и везде бы указала работник начинает работать с 1 мая.
Эх, дороги
Пыль да туман
Холода-тревоги
Да степной бурьян...
Аватар пользователя
COLOP
Проффи
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:31
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 498 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение olenka » 14 май 2013, 12:42

Ну вроде есть в трудовом кодексе такое
Статья 65. Оформление приема на работу
(1) Прием на работу оформляется приказом (распоряжением, решением, постановлением) работодателя, изданным на основании согласованного и подписанного сторонами индивидуального трудового договора.
(2) Приказ (распоряжение, решение, постановление) работодателя о приеме на работу доводится до сведения работника под расписку в срок до трех рабочих дней со дня подписания сторонами индивидуального трудового договора.
Бюрократия разрастается, чтобы поспеть за потребностями разрастающейся бюрократии.
olenka
Бакалавр
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение olenka » 14 май 2013, 12:43

COLOP писал(а):Я бы все сделала 30м числом: и приказ и договор и везде бы указала работник начинает работать с 1 мая.

с удовольствием сделаю так, если так будет можно))).
Бюрократия разрастается, чтобы поспеть за потребностями разрастающейся бюрократии.
olenka
Бакалавр
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение ttv » 14 май 2013, 12:51

В вопросе автор подчеркнул(а), что 1-ое мая - выходной.
Разве вновь принятый сотрудник, де-факто, работал в этот день?
Так в чем проблема?
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение COLOP » 14 май 2013, 12:53

а, а я поняла, что работник де-факто работал... (просто 1 мая в стране выходной)
Эх, дороги
Пыль да туман
Холода-тревоги
Да степной бурьян...
Аватар пользователя
COLOP
Проффи
 
Сообщений: 1150
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:31
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 498 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение ttv » 14 май 2013, 12:57

Ждем разъяснений :)
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение olenka » 14 май 2013, 12:57

Проблема в том, что если во всех документах будет указано начало работы 2го и принятие в должности со второго - то получится май не полный, вот что хочется избежать. Разве не так?
Бюрократия разрастается, чтобы поспеть за потребностями разрастающейся бюрократии.
olenka
Бакалавр
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение ttv » 14 май 2013, 13:00

Нет, полный, потому что первый рабочий день в мае, при вашей пятидневке - 2-ое мая.
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение olenka » 14 май 2013, 14:53

Но фактически 1 мая оплачиваемый день, да еще в двойном размере! Следовательно начала работы может быть с праздничного дня, это же страховой день - верно. Только логически директор не может подписать контракт, мол работать не имеет право, следовательно нельзя заключить контракт и приказ оформить. А как же магазины, где оф. работают в праздничный день, тоже вопрос если продавца приняли первый рабочий день - праздничный, как тогда?. Все таки не сходится у меня два плюс два.
Бюрократия разрастается, чтобы поспеть за потребностями разрастающейся бюрократии.
olenka
Бакалавр
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 19:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение tatianaur » 14 май 2013, 14:59

olenka
не мучайтесь, оформите ВСЕ как вам подсказали -30 апреля с 1 мая
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
Антуан де Сент-Экзюпери
Аватар пользователя
tatianaur
Гуру
 
Сообщений: 2416
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 20:12
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 805 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение Accountant » 15 май 2013, 00:25

olenka писал(а):Но фактически 1 мая оплачиваемый день, да еще в двойном размере!

Только у тех кто работает в этот день.
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение olivia » 01 авг 2013, 16:55

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каков сейчас порядок выдачи новой трудовой книжки работнику? (порядок взыскания с работника её стоимости) ...давно не было работников без нее...благодарю заранее!
olivia
Проффи
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:42
Благодарил (а): 751 раз.
Поблагодарили: 523 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение galochka » 01 авг 2013, 17:03

Работник обязан написать заявление с просьбой выдать трудовую. Проверьте по трудовой старого образца (если она есть) не была ли выдана новая книжка. Если была утеря, в заявлении обязательно укажите "в связи с утерей", если сотрудник только начинает деятельность, пусть укажет, что ранее ему не выдавалась трудовая книжка. Стоимость оплачивает работник, поэтому либо пробиваете по кассе чек, либо пусть в заявлении указывает "удержите из моей зарплаты"
galochka
Бакалавр
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:03
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение olivia » 01 авг 2013, 17:22

меня интересует, нужно ли выписывать накладную на его имя....?
olivia
Проффи
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 16:42
Благодарил (а): 751 раз.
Поблагодарили: 523 раз.

Re: Учет персонала

Сообщение Tiana » 01 авг 2013, 17:30

olivia, уже давно выяснили, что это не есть продажа, какаЙя нн?
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трудовые отношения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика