кися » 19 окт 2018, 19:24
Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться в непростой для меня ситуации. Взяла одно небольшое предприятие вести, на предприятии 10 работников которые работают с августа 2018года, из 10 работников только у 3 имеются трудовые книжки, у остальных их нет и не было и предыдущий бухгалтер не удостоился их купить, я сразу заказала трудовые книжки, но естественно не могу их заполнить задним числом на этих работников, а буду заполнять для будущих. Кто возможно сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте как поступить пожалуйста. Спасибо.
Подскажите пожалуйста как оплачивать счета за интернет если фирма заключила договор ни как юридическое лицо(дорого выходит оплачивать), а как физическое лицо, какие документы оформлять и проводки?