Anatol писал(а):1.Заказчик заключил договор с Сервисом и должен получить ремонт надлежащего качества.
2. Сервис выполнил ремонт ненадлежащего качества и должен возместить весь ущерб у Заказчика, связанный с ненадлежащей работой.
Всё было бы правильно, если бы договор не был бы перечёркнут жирным крестом:
Penelopa писал(а):в другом городе шофер отвез ее в другую мастерсткую, и те мастера окончательно ее добили.
Гарантийный ремонт выполняется в уполномоченных СЦ. Ремонт в стороннем СЦ (особенно если его сотрудники оказываются некомпетентными) прекращает гарантийные обязательства.
Как я понял ситуацию: в местном СЦ был выполнен ремонт автомобиля; автомобиль уехал в другой город, где случилась мелкая поломка; в иногороднем СЦ был выполнен ещё один ремонт автомобиля; автомобиль сломался окончательно. В такой ситуации очень сложно выяснить "что", "почему" и "по чьей вине" сломалось. Доказать вину местного и невиновность иногороднего СЦ - вряд ли удастся. Я бы этому клиенту отказал бы не только в оплате междугороднего эвакуатора, но и в бесплатном ремонте.
ttv писал(а):обязанность продавца обеспечить доставку крупногабаритного груза в мастерскую за свой счёт.
Как-то непривычно чтобы автомобиль называли "грузом". Сомневаюсь что ремонтник обязан за свой счёт доставлять автомобиль в СЦ.