Гарантийные обязательства

Вопросы заключения, исполнения договоров. Ответственность за неисполнение договорных обязательств, последствия.

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: Халатность

Сообщение Penelopa » 17 сен 2012, 10:20

подскажите как правильно:

у нас сервис и осущществили ремонт машины. как оказалось машина после этого сломалась в другом городе и шофер отвез ее в другую мастерсткую, и там окончательно добили те мастера ее.

он заплатил за эвакуатор до нашего города, как нам быть? мы отремонтировали ее бесплатно, заменили з/части бесплатно а он требует еще и за эвакуатор платить .
Аватар пользователя
Penelopa
Практик
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 18:29
Откуда: Republica Moldova, Balti
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Халатность

Сообщение ttv » 17 сен 2012, 10:28

Penelopa
был ли подписан договор на ремонт и есть ли там этот пункт об эвакуации?
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Халатность

Сообщение Penelopa » 17 сен 2012, 10:51

нет, конечно же
это просто физ лицо которой ремонтировался и пробили ему чек
Аватар пользователя
Penelopa
Практик
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 18:29
Откуда: Republica Moldova, Balti
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Халатность

Сообщение ttv » 17 сен 2012, 11:01

Практика крупных продаж показывает наличие в договоре продажи пункта о гарантийном ремонте, в котором оговаривается обязанность продавца обеспечить доставку крупногабаритного груза в мастерскую за свой счёт.

Если провести аналогию, то даже в устном договоре должна быть предусмотрена такая ситуация. Другой вопрос:
Чем он подтверждает оплату эвакуатора?
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Халатность

Сообщение Penelopa » 17 сен 2012, 11:10

...ничем.

все устно
Аватар пользователя
Penelopa
Практик
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 18:29
Откуда: Republica Moldova, Balti
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Халатность

Сообщение ttv » 17 сен 2012, 11:14

если Вы не хотите или не можете оплачивать эту перевозку (например нет денег),
то предложите ему мойку, или техосмотр в подарок.
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Халатность

Сообщение Anatol » 17 сен 2012, 11:27

1.Заказчик заключил договор с Сервисом и должен получить ремонт надлежащего качества.
2. Сервис выполнил ремонт ненадлежащего качества и должен возместить весь ущерб у Заказчика, связанный с ненадлежащей работой.
3. Заказчик обязан предпринять все усилия, для минимизации своего ущерба.
4 Следовательно, при рассмотрении вопроса об оплате эвакуатора, необходимо установить было ли пользование эвакуатора необходимым в этой ситуации, либо было возможно выйти из ситуации без транспортировки нерабочего автомобиля в Кишинев (например, произвести ремонт на месте, с дальнейшей компенсацией расходов со стороны Сервиса).
Anatol
Бакалавр
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 02:34
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Халатность

Сообщение ttv » 17 сен 2012, 12:01

Anatol писал(а):4 Следовательно, при рассмотрении вопроса об оплате эвакуатора, необходимо установить было ли пользование эвакуатора необходимым в этой ситуации, либо было возможно выйти из ситуации без транспортировки нерабочего автомобиля в Кишинев (например, произвести ремонт на месте, с дальнейшей компенсацией расходов со стороны Сервиса).


По Вашим ответам, Анатолий, чувствуется, что Вы профи в своём деле,
а как Вы видите разрешение ДАННОГО конфликта, когда никаких договоров не было заключено и взбешенный человек требует уплаченных денег и всё-тут!
Последний раз редактировалось ttv 17 сен 2012, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Халатность

Сообщение Anatol » 17 сен 2012, 12:26

1.Договор был заключен.
2.Не Антон.
Anatol
Бакалавр
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 02:34
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Гарантийные обязательства

Сообщение Binaun » 18 сен 2012, 01:51

Anatol писал(а):1.Заказчик заключил договор с Сервисом и должен получить ремонт надлежащего качества.
2. Сервис выполнил ремонт ненадлежащего качества и должен возместить весь ущерб у Заказчика, связанный с ненадлежащей работой.

Всё было бы правильно, если бы договор не был бы перечёркнут жирным крестом:
Penelopa писал(а):в другом городе шофер отвез ее в другую мастерсткую, и те мастера окончательно ее добили.

Гарантийный ремонт выполняется в уполномоченных СЦ. Ремонт в стороннем СЦ (особенно если его сотрудники оказываются некомпетентными) прекращает гарантийные обязательства.
Как я понял ситуацию: в местном СЦ был выполнен ремонт автомобиля; автомобиль уехал в другой город, где случилась мелкая поломка; в иногороднем СЦ был выполнен ещё один ремонт автомобиля; автомобиль сломался окончательно. В такой ситуации очень сложно выяснить "что", "почему" и "по чьей вине" сломалось. Доказать вину местного и невиновность иногороднего СЦ - вряд ли удастся. Я бы этому клиенту отказал бы не только в оплате междугороднего эвакуатора, но и в бесплатном ремонте.
ttv писал(а):обязанность продавца обеспечить доставку крупногабаритного груза в мастерскую за свой счёт.

Как-то непривычно чтобы автомобиль называли "грузом". Сомневаюсь что ремонтник обязан за свой счёт доставлять автомобиль в СЦ.
На лучшее - можно надеяться. Но готовиться лучше к худшему.
Жизнь - страшная штука. Ещё никому не удалось уйти от неё живым. Изображение
Аватар пользователя
Binaun
Гуру
 
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:03
Откуда: Чисинау
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 543 раз.


Вернуться в Договорные отношения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика