Льготы работнику

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: Льготы работнику

Сообщение Лара » 22 янв 2019, 18:50

Accountant писал(а):если не ошибаюсь, с 01.10.2018 другая ставка (т.к. в ст. 19 НК изменили показатель)


да, Вы совершенно правы
но раньше в Постановлении АС НБМ была указана чёткая цифра, а теперь вот что нашла:
https://www.bnm.md/ru/content/dinamika- ... yabre-2017
и
https://www.bnm.md/bdi/pages/reports/dp ... =0&lang=ru

т.е. самим решать и считать, какую именно ставку они имели ввиду?

Коллеги, прошу дать свои комментарии
Вложения
BNM Reports Generator 11-2017 ставка 9,87 = 10,0.pdf
(101.93 KIB) Скачиваний: 231
Аватар пользователя
Лара
Практик
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 21:15
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение acc » 11 июн 2019, 18:17

SRL оплатило учредителю путевку в санаторий, это льгота по зарплате или можно как выплаченные дивиденты?
acc
Практик
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 23:04
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение matylida » 12 июн 2019, 08:40

acc писал(а):SRL оплатило учредителю путевку в санаторий, это льгота по зарплате или можно как выплаченные дивиденты?

Скорее всего это единовременная премия (годовая премия, годовая выплата или материальная помощь) выделенная для лечения и отдыха.

P.S.: может ли быть в счет выплаты дивидендов (т.е. вычета из дивидендов стоимости путевки) #-o не знаю нет у нас дивидендов :( и быть не может :roll:
matylida
Бакалавр
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:21
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение Анфиска » 13 июн 2019, 09:48

Добрый день, скажите пожалуйста, на фирме числятся планшеты, их слишком можно, решили продать сотрудникам фирмы.... считается ли данная продажа льготой работодателя?
Аватар пользователя
Анфиска
Аспирант
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 10:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение acc » 13 июн 2019, 10:16

Анфиска писал(а):Добрый день, скажите пожалуйста, на фирме числятся планшеты, их слишком можно, решили продать сотрудникам фирмы.... считается ли данная продажа льготой работодателя?

Продажа это продажа, если деньги внесены в кассу или удержаны по заявлению из зарплаты.
acc
Практик
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 23:04
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение kiparis » 13 июн 2019, 10:23

Анфиска писал(а):Добрый день, скажите пожалуйста, на фирме числятся планшеты, их слишком можно, решили продать сотрудникам фирмы.... считается ли данная продажа льготой работодателя?

Продажа именно сотрудникам по рыночной цене ст.99(1). Если ниже рыночной, то придется доначислить НДС от рыночной. Льготы тут нет. Лучше продать "посторонним"-пробить по кассе по любой цене.
Работа облагораживает человека, но безделье делает его счастливым.
Аватар пользователя
kiparis
Гуру
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 15:22
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1413 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение linca » 01 апр 2021, 16:25

Хотелось бы поднять тему (не Льготы работнику), на мой взгляд, сегодня, в условиях удаленки, очень актуальную. И вспомнить статью и получить ответы на вопросы, заданные главным редактором еще в 2017 году, заменив "надомника" на "Работники, выполняющие дистанционную работу". Поделитесь, пожалуйста, если выплачиваете компенсации, как рассчитываете, как облагаете и другими нюансами?! Или своими размышлениями на эту тему!

Re: Журналы БНК и C&A
Сообщение Сергей Темрин » 21 июн 2017, 09:48

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА «БНК» 2017, № 6 (ИЮНЬ)

От главного редактора

Сегодня ситуация, когда сотрудник предприятия работает не в офисе, а дома, становится все более распространенной. Человек, исполняющий свои трудовые обязанности дома, несет определенные расходы. Согласно статье 290 (1) ТК надомниками являются лица, заключившие индивидуальный трудовой договор о выполнении работы на дому с использованием материалов, инструментов и механизмов, предоставленных работодателем либо приобретенных за свой счет. Надомник для исполнения своих трудовых обязанностей часто использует личное имущество.
Труд надомников, их расходы, взаимоотношения между работодателем и надомником, вызывают множество вопросов.
Может ли работодатель возместить своему работнику его расходы? Как на эти взаимоотношения посмотрят налоговики?
В случае использования надомником инструментов и механизмов, находящихся в его личной собственности, ему выплачивается компенсация за их износ. Выплата такой компенсации, а также возмещение иных расходов, связанных с выполнением работы на дому, производятся работодателем в порядке, определенном индивидуальным трудовым договором (статья 290 (2) ТК).
Как при этом решать вопросы, связанные с дифференциацией степени износа для использования имущества в трудовых и личных целях? В какой степени Интернет, как платный ресурс, используется в профессиональных целях и в личных целях?
Для целей налогообложения может иметь значение, где трудится работник, можно ли считать место выполнения им своих трудовых обязанностей обособленным подразделением предприятия?
Работник-надомник, исполняющий свои обязанности дистанционно в другом городе, другой местности, посетил офис своего работодателя в связи с возникшими вопросами по поводу выполнения трудовых обязанностей. Можно ли считать это командировкой, должен ли работодатель оплатить командировочные расходы?
Вышеперечисленные вопросы и еще множество других проблем необходимо решать, при этом устраняя противоречия между трудовым и налоговым законодательством. Налоговая служба наверняка потребует документального подтверждения расходов надомников. Учитывая, что Трудовой кодекс (статья 8 ) напрямую запрещает дискриминацию отдельных категорий работников, налоговики, требуя от труда надомников дополнительных подтверждающих документов (в отличие от офисных сотрудников), нарушают трудовое законодательство.
Весь этот комплекс проблем необходимо решать, ибо надомники – это не будущее, это существующая реальность.
linca
Новичок
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 16:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение Сергей Темрин » 02 апр 2021, 11:04

Расходы связанные с выполнением
дистанционной работы и право их вычета

?
В Трудовой кодекс внесли новую главу про дистанционную работу (глава 11.1 ТК). Какие документы будут подтверждать у работника «несение расходов, связанных с дистанционной работой»?

Законом об учреждении некоторых мер на период чрезвычайного положения в области общественного здоровья и внесении изменений в некоторые нормативные акты № 69 от 21.05.2020 г. (МО № 124-125 от 26.05.2020 г.) в Раздел IX Трудового кодекса, была введена новая Глава IX1 - Дистанционная работа.
Согласно ч. (1) ст. 2921 ТК, дистанционная работа представляет собой форму организации работы в трудовой сфере, посредством которой работник выполняет присущие его занятию, должности или профессии функции вне рабочего места, организованного работодателем, в том числе с использованием средств информационно - коммуникационных технологий. Очевидно, что данные положения не могут быть применены к категориям работников, чья работа заключается в обязательном физическом присутствии на рабочем месте, либо по адресу клиентов, по адресу объекта оказания услуг и т.д. (производство, продажа товаров, оказание услуг и др.), а относятся к категориям работников которые имеют возможность осуществлять все задачи, либо часть из них, в основанном с использованием компьютера, сканера и других средств информационно - коммуникационных технологий вне рабочего места, как правило дома либо в других местах отдаленных от рабочего места. К данной категории можно отнести работников сферы IT, государственных учреждений, финансовых и консалтинговых услуг, бухгалтерских услуг и т.д.
Для применения положений ТК, относительно дистанционной работы, с соответствующими работниками предприятия обязаны заключать индивидуальный трудовой договор (далее – ИТД) или дополнительное соглашение к существующему договору, содержащие положения о дистанционной работе.
Статьей 2923 ТК, предусмотрено, что ИТД о дистанционной работе заключается и изменяется на условиях, предусмотренных ТК, в том числе путем обмена электронными документами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Также, индивидуальный трудовой договор о дистанционной работе должен содержать, помимо условий, предусмотренных ст. 49 ТК, положения относительно:
a) условий выполнения дистанционной работы;
b) графика работы, в пределах которого работодатель вправе проверять деятельность работника, и способа осуществления контроля;
c) порядка учета часов, отработанных дистанционным работником;
d) условий несения расходов, связанных с дистанционной работой;
e) других положений, согласованных сторонами.
Таким образом, кроме основных условий относительно ИТД, касающихся дистанционной работы в новом ИТД или в дополнении к уже заключенному ИТД, сторонами должны быть отражены четкие аспекты относительно:
- возможности проверки и мониторинга работодателем фактического нахождения работника во время, установленное согласно графику для работы, в т.ч. с применением и использованием средств информационно-коммуникационных технологий;
- при необходимости, обеспечение работника необходимым оборудованием и техникой, в т.ч. компьютерами на основании акта приема–передачи;
- порядка и сроков представления работником результатов о проделанной работе;
- компенсирования работнику расходов, предусмотренных законодательством, к примеру, Законом об охране здоровья и безопасности труда № 186/2008, воды, телефонных разговоров, расходных материалов и других расходов, согласно нормам, установленными сторонами;
- организации работодателем охраны здоровья и безопасности труда дистанционных работников в соответствии с положениями законодательства в области охраны здоровья и безопасности труда;
- смешанного графика работы: определенные дни на рабочем месте, а другие дистанционно из дома, или из других обговоренных мест, либо временное выполнение работ из дома, к примеру, на период карантина, либо на период чрезвычайной ситуации;
- другие положения и ситуации, которые должны быть отражены в ИТД, по согласованию сторон.
Относительно определения расходов и соответственно их вычета в налоговых целях, связанных с дистанционной работой отмечаем, что они, а также их предел должны быть четко отражены в ИТД, а также в Приказах руководителя предприятия, которые должны быть основаны на положениях законодательных и нормативных актах.
Если с порядком определения расходов по заработной плате и связанных с ней налогов и взносов, ситуация ясна (на предприятие должен быть установлен порядок определения размера заработной платы в зависимости от осуществленной дистанционной работы), и их вычет в налоговых целях на основании ч. (1) ст. 24 НК, положения законодательства ясны, то с другими расходами ситуация не однозначна, учитывая, что практика с дистанционной работой для нашей страны что-то новое. Таким образом, если нормативными актами установлена необходимость несения соответствующих расходов, работодатель обязан их оплачивать и документировать в установленном порядке (приказ руководителя предприятия, ИТД, документы строгой отчетности, акты списания и т.д.). К таким расходам, как было отмечено, можно отнести: печатную бумагу, канцелярские товары, стоимость мобильной связи, связанную с работой, питьевую воду, электроэнергию потребляемую компьютером за время его работы согласно графику дистанционной работы, если есть возможность определить данные расходы и т.д. Кроме первичных документов, в приказе руководителя предприятия и ИТД должен быть оговорен порядок компенсирования расходов понесенных работником на дистанционном месте работы (какие документы и в какой срок представляются работником, порядок расчета и определения объема расходов, какие понесенные расходы подлежат компенсированию и др.). В случае, если же несение соответствующих расходов не установлено в ИТД, приказом руководителя предприятия и другими нормативными актами, или же они не подтверждены и не могут быть определены в количественном, либо в суммовом выражении, их вычет в налоговых целях не разрешен, не смотря на то, что у физического лица работника они будут присутствовать при выполнении условий ИТД.
Также необходимо отметить, что согласно ст. 2925 ТК, прекращение ИТД о дистанционной работе производится на общих условиях, предусмотренных ТК, в том числе путем обмена электронными документами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Петру Гричук, Галина Шпак
БНК, 2020 № 7

На мой взгляд, налоговики от решения этого вопроса устранились. Поэтому, инициатива должна исходить от Вас. Помимо обязательных оправдательных документов, Вы должны расчетным путем определить расход электроэнергии (исходя из графика работы по удаленке), износ и т. д.
Более того , Вы должны эти расчеты привести и запросить, достаточно ли этих документов для включения их в вычеты. И только получив положительный ответ, использовать его.
Честно говоря, по-другому я выхода не вижу.

С творческим приветом!
Сергей Темрин
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 4590
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:42
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение Сергей Темрин » 02 апр 2021, 11:23

Вся беда состоит в том, что Законом (ТК) это отрегулировано, но на практике, пока нет в Инструкции, в ОБНП, этого не существует.
Посмотрите, как трактуются расходы на охрану здоровья, в связи с введением части (25) статьи 24 НК (тестирование на коронавирус)), все другие расходы на охрану здоровья похерили.
Пример.
ПРАВО ВЫЧЕТА РАСХОДОВ НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ СОТРУДНИКОВ
БНК, 2021 № 3

?
В связи с введением статьи 24 ч. (25) НК, как быть с другими расходами на охрану здоровья сотрудников? Будут ли расходы на прививки, например, против гриппа, по аналогии включаться в вычеты?

Согласно ч. (25) ст. 24 НК, начиная с 01.01.2020 г., разрешается вычет расходов, понесенных работодателем за тестирование работников в целях выявления вируса SARS-CoV-2. Вычет других расходов, отраженных в вопросе, данная часть ст. 24 НК не предусматривает. Вместе с тем, при рассмотрении возможности вычета расходов на охрану здоровья работников необходимо учитывать общеустановленные положения НК. Так, согласно ч. (1) ст. 24 НК, разрешается вычет обычных и необходимых расходов, оплаченных или понесенных налогоплательщиком в течение налогового периода исключительно в целях осуществления предпринимательской деятельности.
Также, п. 26 Положения об определении налоговых обязательств по подоходному налогу юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность – приложение № 1 к Постановлению Правительства «Об определении налоговых обязательств по подоходному налогу» № 693 от 11.07.2018 г., обычные и необходимые расходы являются расходами, характерными для ведения предпринимательской деятельности, и расходами, регламентированными действующими нормативными актами, характерными для ведения определенных видов предпринимательской деятельности, с целью ведения экономической деятельности и получения доходов.
Относительно рассматриваемого вопроса, отмечаем, что ч. (1) ст. 10 Закона об охране здоровья и безопасности труда № 186-XVI от 10.07.2008 г., в контексте своих обязанностей работодатель обязан принять меры, необходимые для охраны здоровья и безопасности труда работников, включая предупреждение профессиональных рисков, обеспечение информации и обучения, а также обеспечение необходимой организации и средств. Также, п. с) ч. (4) ст. 10 указанного Закона, работодатель обязан принимать во внимание возможности работников с точки зрения их безопасности и здоровья каждый раз, когда поручает им какое-либо задание.
При этом, ч. (6) ст. 10 указанного Закона предусматривает, что финансовые средства, израсходованные работодателем для реализации мер по обеспечению охраны здоровья и безопасности труда, не подлежат налогообложению.
Исходя из вышеизложенного если расходы по обеспечению охраны здоровья и безопасности труда подпадают под вышеуказанные положения законодательства, в зависимости от вида деятельности предприятия, они подлежат вычету в общеустановленном порядке. В противном случае, если деятельность, осуществляемая предприятием, не предусматривает в обязательном порядке несение определенных расходов для реализации мер по обеспечению охраны здоровья и безопасности труда, данные расходы являются не вычитаемыми в налоговых целях и подлежат корректировке в налоговых целях.
Относительно расходов на прививки, например, против гриппа, считаем, что они не являются обычными и необходимыми расходами. При этом, учитывая положения п. а) ст. 19 НК, данные расходы предприятия относятся к облагаемым подоходным налогом льготам, предоставляемым работодателем.
Кроме подоходного налога, к данным выплатам, согласно положениям действующего законодательства, должны быть начислены взносы обязательного государственного социального страхования и удержаны взносы обязательного медицинского страхования.

Петру Гричук, Галина Шпак

До этой "гениальной" новации (часть (25) статьи 24 НК), я вообще считал, что все расходы на охрану здоровья должны включаться в вычеты, но наши волшебники-законотворцы так неумело вляпались в это нововведение, что все получилось наоборот ("хотели как лучше"). А все тихо проглотили...
Сергей Темрин
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 4590
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:42
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение linca » 03 апр 2021, 11:28

Спасибо. Вы здорово описали для вычета у предприятия. Как быть с налогообложением работника, получающего такие компенсации (мои, например, используют личные автомобили, компьютеры и т.п.).
Полагаю, надо применять Статью 20 d) Возмещение работникам хозяйствующих субъектов расходов, связанных с выполнением служебных обязанностей, в пределах, предусмотренных нормативными актами, и в порядке, установленном Правительством.
В части ограничений для этой статьи существуют два Постановления Правительства:
1) Положение о порядке и размерах возмещения расходов при направлении работников предприятий и организаций для выполнения монтажных, наладочных, строительных, ремонтных и реставрационных работ, а также при подвижном и разъездном характере работ (ПП № 632 от 24.08.1994);
2) Положение о порядке и размерах возмещения расходов работникам связи, железнодорожного, речного, автомобильного транспорта и шоссейных дорог, предприятий электрических сетей и газопроводов, постоянная работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер, а также при служебных поездках в пределах обслуживаемых ими участков (ПП № 362 от 11.06.1993).
Во всем остальном, получается, руководствуемся Трудовым Кодексом, не облагаем подоходным налогом, и, соответственно, взносами социального и медицинского страхования
Статья 192. Компенсации за износ имущества, принадлежащего
работникам
(1) Работнику, использующему с согласия или с ведома работодателя и в его интересах личное имущество, выплачивается компенсация за использование и износ принадлежащих работнику транспортных средств, инструментов, оборудования и других материалов, и технических средств и возмещаются расходы, связанные с их использованием.
(2) Размер и порядок выплаты возмещения определяются письменным соглашением сторон индивидуального трудового договора.
(Конечно, в разумных и обоснованных размерах).
Перечитала "весь интернет". Так в России, Белоруссии, Казахстане, Приднестровье установлены лимиты и порядок налогообложения возмещения расходов работникам за использование личного автомобиля в служебных целях. Все просто и понятно. В пределах лимита - не облагаем, превышение - облагаем. У нас же.... Как всегда и во всем...
linca
Новичок
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 16:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение Сергей Темрин » 05 апр 2021, 11:33

linca, у нас нет лимитов (ограничений) при использовании личного автомобиля в служебных целях (хотя до 98 г. такие лимиты были).
Договор об имущественном найме с сотрудником возможен. Выплаты по нему сотруднику не облагаются страховыми взносами. Это в теории.
На практике ступаем на скользкий путь…
Выплаты своим сотрудникам за использование их личного имущества в предпринимательской деятельности, налоговики будут трактовать как схемы, как то, что мы пытаемся уйти от уплаты страховых взносов. Хотя данные выплаты регулируются Трудовым кодексом, и как бы аккуратно мы не составили договоры об имущественном найме (автомобиль, компьютер и т.д.) с каждым нашим сотрудником, проверяющие будут искать уклонение от налогов.
Я уж не говорю, что если вместе с договором об имущественном найме, изменится (уменьшится) размер зарплаты сотрудником, тогда конец.
Я бы предложил пойти ДРУГИМ путем. Алгоритм следующий: мы пишем запрос в ГНС — получаем ответ и на основании его работаем. Но запрос должен быть составлен так, чтобы положительный ответ был уже заложен в запросе.
Тема запроса: возможность заключения договоров об имущественном найме с сотрудниками предприятия.
В связи с ухудшающей экономической ситуацией на предприятии, предприятию выгодней не покупать новые средства производства (автомобили, компьютеры и другие основные средства), а арендовать их у своих сотрудников. Собрать ссылочки на Трудовой кодекс и Гражданский кодекс (о свободе договора), и сделать запрос у ГНС примерно следующего содержания, если мы заключаем договоры на имущественный наем с каждым сотрудником, в чем мы нарушаем налоговое законодательство. Расценки (к ним будет особое внимание), естественно, должны рыночными.
И вот, когда Вы получите индивидуальный положительный ответ от ГНС, тогда вы сможете индивидуально им воспользоваться.

Напомню, что в Налоговом кодексе действует незыблемое правило: «лица, ошибочно исчислившие налоги (пошлины) и/или сборы согласно ошибочным письменным разъяснениям налогового органа, освобождаются от ответственности за их занижение, неправильное исчисление или неуплату» (статья 234(4) НК). Другими словами, если вы действуете в строгом соответствии с разъяснениями ГНС, а налоговики при проверке нашли в ваших действиях нарушения, предприятие будет освобождено от штрафных санкций, и виновные лица (директор и/или главбух) также не подлежат уголовному преследованию.

Рассчитывать на то, что будет дополнена Инструкция, маловероятно, зато индивидуальный ответ ГНС на Ваш запрос позволит Вам спокойно задействовать договоры аренды (имущественного найма) со своими сотрудниками.
"Настоящие герои всегда идут в обход!" (Айболит-66)
Сергей Темрин
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 4590
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:42
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение linca » 05 апр 2021, 14:09

Спасибо Вам за ответы. Видимо больше никому не интересна эта тема (или не хотят связываться с ними). Вы абсолютно верно поняли "суть" вопроса. Экономия - на первом месте, каждый рубль на счету. Договора об имущественном найме с сотрудниками предприятия подразумевают 12% (не вариант). Статья 1361 - Предварительное индивидуальное налоговое решение - еще больший не вариант!
Часто в устных спорах с налоговиками слышала ответ: Да, Вы правы, но мы вам этого не напишем. Или - А я трактую иначе. Или - Пишите запрос, а мы вас проверим. Понимаю, что права, и понимаю, что мы по разные стороны.
Но попытаться все же стоит!
linca
Новичок
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 16:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение Сергей Темрин » 06 апр 2021, 10:43

Попытаться, конечно, стоит. В конце концов, Вы ничего не теряете: отрицательный ответ (а такого быть не должно) - ну что ж, а если положительный - вперед и с песней.
По поводу предварительного налогового решения, наверно, уж года три прошло, как его установили, но я не знаю ни одного случая. Им бы для начала сделать его бесплатным, но кому это нужно...
Сергей Темрин
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 4590
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:42
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.

Re: Льготы работнику

Сообщение Muza » 07 фев 2022, 15:56

Здравствуйте.
ВОПРОС:
1) Предприятие заключило договор со столовой на оказание услуг питания для своих сотрудников. Стоимость одного обеда составляет 45 леев, в том числе НДС – 6%. Учитывая, что с 1 января 2014 года вычет данных расходов разрешен в установленных пределах, предприятие имеет право отнести на зачет всю сумму НДС по услугам питания или только сумму, относящуюся к вычитаемым расходам?
2) Если у сотрудников, средняя месячная валовая заработная плата меньше 3/4 размера среднемесячной заработной платы по экономике, но работодатель чтобы стимулировать сотрудников оплачивает им обеды, можно ли брать на вычеты суммы оплаченные поставщику?
Или это будет льгота сотруднику, если да, то кроме подоходного налога 12%, какие ещё налоги должны быть удержаны (взносы обязательного государственного социального страхования и взносы обязательного медицинского страхования)?
Если можно с бух.проводками и подробно.
Стоимость одного обеда без НДС составляет 42 лея 45 бань.
Буду очень признательна за ответ.Спасибо.
Muza
Ученик
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Пред.

Вернуться в Подоходный налог

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика