ТОрговые марки

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

ТОрговые марки

Сообщение Arthur » 26 окт 2011, 14:21

Здрасьте уважаемые форумчане. Подскажите кто сталкивался. Речь об отражении торговых марок в балансе - счет 1113 (не судите если неправильно выбираю термины - я не бухгалтер).

Дело в том, что предыдущие бухгалтера унесли с собой формулу расчета балансовой стоимости объектов интеллектуальной собственности. таким образом, на данный момент на предприятии имеется куча марок, которые по балансу проходят несколько раз (та же марка) но с разными стоимостями. Да я в курсе о ПП № 783 от 30.06.2003 и даже приведу вырезку из него:

15. Базой для оценки товарного знака с использованием затратного подхода служит, как правило, первоначальная стоимость, учитывающая произведенные ранее затраты на создание или приобретение товарного знака.
Фактические расходы на создание товарного знака включают:
a) расходы на разработку (дизайн);
b) затраты на правовую охрану;
c) расходы по продвижению продуктов на рынок под определенным товарным знаком и поддержка его на рынке.
Расчет стоимости производится по следующей формуле:

n
Cnz = ∑ (Zt1 + Zt2) x Ktdc x Jt ,
t=1
где: Cnz - итоговая сумма приведенных на дату оценки разновременных затрат, произведенных за период создания товарного знака и введения в хозяйственный оборот продукта под оцениваемым товарным знаком; Zt1 - сумма расходов по созданию товарного знака, в том числе дизайн, продвижение продукта под оцениваемым товарным знаком на рынок в t-году; Zt2 - затраты на правовую охрану товарного знака в t-году; Ktdc - коэффициент наращивания банковских ставок по вкладам и кредитам, предназначенным для создания товарного знака в t-году; Jt - уровень инфляции.

У меня два вопроса:
1. Где и как определить все составляющие данной формулы? (объяснения как для дуры приветствуются)
2. Как поступить с торговыми марками которые отражены несколько раз, с разными значениями(стоимостями)?

Кланююсь.
Arthur
Новичок

Благодарил (а): 7 раз.