Бланки строгой отчётности

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение octavia » 21 ноя 2018, 19:22

MariBuga писал(а):. а на НН вам диапазон давали?
не знаю, накладные мы не заказывали.
всем моим ошибкам есть оправдание- я живу в первый раз!
Аватар пользователя
octavia
Аспирант
 
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 14:48
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение MarinaD » 28 ноя 2018, 14:53

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ Nr. 189
от 08.11.2018
о внесении изменений в Приказ
№88/106 от 6 октября 2008 г.

Опубликован : 16.11.2018 в Monitorul Oficial Nr. 424-429 статья № : 1658 Дата вступления в силу : 16.11.2018
Во исполнение Постановления Правительства №294 от 17.03.1998 о выполнении Указа Президента Республики Молдова № 406-II от 23 декабря 1997 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 1998, № 30-33 ст. 288) ПРИКАЗЫВАЮ:
В совместный приказ Министерства финансов и Национального бюро статистики №88/106 от 6 октября 2008 г. «Об утверждении типовой формы первичного документа строгой отчетности «Акт закупки услуг по сдаче внаем имущества и связанных с ними расходов» внести следующие изменения:
1. В названии и по всему тексту в типовой форме и в Инструкции по заполнению типовой формы строгой отчетности текст «Акт закупки услуг по сдаче внаем имущества и связанных с ними расходов» заменить текстом «Акт закупки услуг по сдаче внаем/в аренду имущества и связанных с ними расходов».
2. В типовой форме и Инструкции по заполнению типовой формы строгой отчетности «Акт закупки услуг по сдаче внаем имущества и связанных с ними расходов» по всему тексту:
1) изменения касаются только текста на государственном языке;
2) изменения касаются только текста на государственном языке;
3) слово «внаем» заменить словами «внаем/в аренду» в соответствующем падеже;
4) слово «имущества» заменить словами «имущества/земельного участка» в соответствующем падеже.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.
MarinaD
Ученик
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:49
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение Людмила 01 » 28 ноя 2018, 21:37

А старые бланки до израсходования? А у кого диапазон заполняем по старому?
Людмила 01
Аспирант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:24
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение barris » 29 янв 2019, 15:18

Добрый день. Мы не плательщики НДС (ст.103 НК). Имеем ли мы право выписывать оказанные услуги на БСО "Накладная" до полного их использования? Спасибо.
barris
Студент
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 00:21
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение kiparis » 29 янв 2019, 16:05

barris писал(а):Добрый день. Мы не плательщики НДС (ст.103 НК). Имеем ли мы право выписывать оказанные услуги на БСО "Накладная" до полного их использования? Спасибо.

Да
Работа облагораживает человека, но безделье делает его счастливым.
Аватар пользователя
kiparis
Гуру
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 15:22
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1413 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение Anjel » 25 фев 2019, 13:07

Какие мысли будут насчет БСО ? В БСО с 2019 года остаются только НН, остальные переводятся в разряд административных документов... Перевести их в конце 2018 года с 261 счета на 213 ? Ввести в эксплуатацию и сразу на расходы, как и все использованные БСО в 2018 году ?
Или я мыслю в не правильном направлении ?
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение ideia » 25 фев 2019, 13:28

Anjel писал(а):Какие мысли будут насчет БСО ? В БСО с 2019 года остаются только НН, остальные переводятся в разряд административных документов... Перевести их в конце 2018 года с 261 счета на 213 ? Ввести в эксплуатацию и сразу на расходы, как и все использованные БСО в 2018 году ?
Или я мыслю в не правильном направлении ?


а смысл? на 261 нельзя вести бланки с другим статусом? #-o
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник" ©
Аватар пользователя
ideia
Гуру
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 02:33
Откуда: Земля
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 428 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение Anjel » 25 фев 2019, 13:44

просто хочу разделить . Зачем они мне они все на 261. Списать лишнее вместе с трудовыми.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение InJen » 08 апр 2019, 09:59

Кто может поделиться бланком доверенности с корешком, в ворде или эсцеле? На сайте налоговой только в ПДФ и там в дате автоматически стоит 19__ . Спасибо заранее.
Аватар пользователя
InJen
Гуру
 
Сообщений: 2753
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:54
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 861 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение Accountant » 08 апр 2019, 10:13

Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение InJen » 08 апр 2019, 10:48

Accountant спасибо, это нашла и я, но мне нужно М-2а, а её там нет.
Аватар пользователя
InJen
Гуру
 
Сообщений: 2753
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:54
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 861 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение liudmila53 » 28 апр 2019, 19:17

С 01.05.2019 вводятся новые БСО -ТСУ на сопровождение груза.Можно ли использовать только НН до получения этих бланков ?Где найти инструкцию на русском?
liudmila53
Бакалавр
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:20
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение Natasha2011 » 02 май 2019, 14:46

Republica MoldovaMINISTERUL FINANŢELORORDIN Nr. 65
din 18.04.2019
cu privire la aprobarea formularului tipizat de document
primar cu regim special “Aviz de însoțire a mărfii” şi a Dispozițiilor
privind modul de operare cu formularul tipizat de document primar
cu regim special „Aviz de însoţire a mărfii”
Publicat : 26.04.2019 în Monitorul Oficial Nr. 148-158 art Nr : 719 Data intrarii in vigoare : 01.05.2019
Întru executarea prevederilor art.12 alin.(1) din Legea contabilității și raportării financiare nr.287 din 15 decembrie 2017 (Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 2018, nr.1-6, art.22),
ORDON:
1. Se aprobă:
1) Formularul tipizat de document primar cu regim special “Aviz de însoţire a mărfii” (Anexa nr.1).
2) Dispozițiile privind modul de operare cu formularul tipizat de document primar cu regim special „Aviz de însoţire a mărfii” (Anexa nr.2).
2. Tipărirea centralizată a formularelor avizului de însoţire a mărfii, eliberarea seriei şi diapazonului pentru imprimarea de sine stătător a avizului de însoţire a mărfii, administrarea, menţinerea, dezvoltarea şi asigurarea funcţionării sistemelor informaţionale automatizate privind evidenţa formularelor de documente primare cu regim special se efectuează de către Serviciul Fiscal de Stat.
Eliberarea formularelor avizelor de însoţire a mărfurilor, executate tipografic, se efectuează de către Serviciul Fiscal de Stat prin intermediul subdiviziunilor sale, în baza recipisei emise în formă electronică, în urma depunerii de către entitate a unei solicitări prin intermediul sistemului informatic automatizat “Comandă on-line a formularelor tipizate”.
3. Entitatea care ţine contabilitatea cu ajutorul sistemelor informaţionale computerizate beneficiază de dreptul imprimării de sine stătător a avizelor de însoţire a mărfurilor pentru documentarea transportării mărfurilor.
Acordarea dreptului pentru tipărirea de sine stătător a avizelor de însoţire a mărfurilor se efectuează în baza recipisei emise în formă electronică, în urma depunerii de către entitate a unei solicitări prin intermediul sistemului informatic automatizat “Comandă on-line a formularelor tipizate”.
Entitatea căreia i s-a acordat dreptul pentru imprimarea de sine stătător a avizelor de însoţire a mărfurilor cu atribuirea seriei şi diapazonului de numere beneficiază de acest drept pe toată perioada activităţii de întreprinzător, fără necesitatea reconfirmării acestui drept pe parcursul perioadei menţionate.
4. Prezentul ordin intră în vigoare la data de 1 mai 2019.

MINISTRUL FINANŢELOR Ion CHICU

Nr. 65. Chişinău, 18 aprilie 2019.

anexa nr.1
Anexa nr.2
la Ordinul Ministerului Finanţelor
al Republicii Moldova
nr. 65 din 18 aprilie 2019
DISPOZIȚII
privind modul de operare cu formularul tipizat de document
primar cu regim special „Aviz de însoţire a mărfii”
I. DISPOZIȚII GENERALE
1. Dispozițiile sînt elaborate în temeiul art.11 alin.(71) din Legea contabilității și raportării financiare nr.287 din 15 decembrie 2017 (Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 2018, nr.1-6, art.22), art.1171 alin.(13) din Codul fiscal nr.1163-XIII din 24 aprilie 1997 (Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 1997, nr.62 art.522), întru executarea Hotărîrii Guvernului Republicii Moldova nr.294 din 17 martie 1998 “Cu privire la executarea Decretului Preşedintelui Republicii Moldova nr.406-II din 23 decembrie 1997” (Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 1998, nr.30-33, art.288), cu modificările şi completările ulterioare, şi stabilesc modul de completare a avizului de însoţire a mărfii.
2. Avizul de însoţire a mărfii este un formular tipizat de document primar cu regim special care se eliberează în următoarele cazuri:
a) însoţirea mărfurilor, pe timpul transportării lor, cu eliberarea ulterioară a facturii fiscale ce certifică transmiterea dreptului de proprietate, în baza avizelor emise pe parcursul perioadei fiscale (luna calendaristică) în care au fost emise avizele respective;
b) transportarea mărfurilor în afara entității (fără transmiterea dreptului de proprietate la prelucrare și de la prelucrare, la păstrare, la expertiză etc.) cu eliberarea ulterioară a facturii fiscale.
3. La întocmirea avizului de însoţire a mărfii, etaloanele valorice (preţul unitar şi valoarea) nu constituie elemente obligatorii pentru indicarea acestora în avizul de însoțire a mărfurilor. Ulterior, etaloanele valorice vor fi reflectate la întocmirea facturii fiscale.
4. Entitatea care ţine contabilitatea cu ajutorul sistemelor informaţionale computerizate şi care îşi execută dreptul la imprimarea de sine stătător a avizelor de însoțire a mărfii, în funcţie de specificul activităţii desfăşurate are dreptul să includă indicatori și să excludă reflectarea indicatorilor care nu constituie elemente obligatorii.
5. La baza emiterii unei facturi fiscale pot sta unul sau mai multe avize de însoţire a mărfii întocmite, iar numărul și data avizelor se vor indica în rubrica ”Documente anexate” a facturii fiscale.
6. Factura fiscală poate fi întocmită în baza avizelor eliberate, după necesitate, la sfîrșitul zilei sau într-o altă perioadă, dar nu mai tîrziu de finele perioadei fiscale (luna calendaristică).
7. Coloanele 8.7, 8.8 se vor completa în cazul neacceptării mărfurilor la momentul recepționării acestora de către cumpărător/beneficiar. În cazul dat, în factura fiscală se va indica cantitatea de mărfuri acceptate de către cumpărător/beneficiar.
8. Evidenţa, eliberarea, păstrarea şi utilizarea avizului de însoţire a mărfii se reglementează prin Instrucţiunea privind evidenţa, eliberarea, păstrarea şi utilizarea formularelor tipizate de documente primare cu regim special, aprobată prin Hotărîrea Guvernului Republicii Moldova nr.294 din 17 martie 1998.
9. Avizul de însoţire a mărfii, ținînd cont de numărul părţilor implicate în operaţiunea economică efectuată, se întocmeşte de către furnizor într-un număr de:
1) 3 exemplare, în cazul asigurării transportului de către furnizor sau cumpărător/beneficiar:
a) exemplarul unu se păstrează la furnizor şi va servi ca document la întocmirea facturii fiscale;
b) exemplarul doi este destinat cumpărătorului/beneficiarului pentru înregistrarea mărfurilor pînă la întocmirea facturii fiscale;
c) exemplarul trei este destinat pentru autorizaţie la ieşirea mijlocului de transport de la locul de încărcare (depozit) şi se păstrează la furnizor.
2) 5 exemplare, în cazul asigurării transportării mărfurilor de către persoane terțe:
a) exemplarul unu se păstrează la furnizor;
b) exemplarul doi este destinat cumpărătorului/beneficiarului pentru înregistrarea mărfurilor pînă la întocmirea facturii fiscale;
c) exemplarul trei este destinat pentru confirmarea recepționării mărfurilor de către cumpărător/beneficiar, iar ulterior acesta urmează a fi returnat furnizorului şi va servi ca document la întocmirea facturii fiscale;
d) exemplarul patru este destinat transportatorului servind ca bază pentru evidenţa activităţii de transport;
e) exemplarul cinci este destinat pentru autorizaţie la ieşirea mijlocului de transport de la locul de încărcare (depozit) şi se păstrează la furnizor.
II. INSTRUCȚIUNE PRIVIND COMPLETAREA FORMULARULUI
TIPIZAT DE DOCUMENT PRIMAR CU REGIM SPECIAL
„AVIZ DE ÎNSOȚIRE A MĂRFII”
10. Avizul de însoţire a mărfii se completează în modul următor:
1) În rubrica “Seria” se indică seria avizului.
2) În rubrica “Nr.” se indică numărul avizului.
3) În rubrica “data” se indică în cifre ziua, luna, anul emiterii avizului ce va corespunde cu data transportării mărfii.
4) În rîndul 1 “Furnizor” se indică denumirea entităţii în numele căreia este întocmit documentul, adresa juridică, IDNO (codul fiscal).
5) În rîndul 2 “Cumpărător/beneficiar” se indică denumirea entităţii, adresa juridică, IDNO (codul fiscal).
6) În rubrica 3 “Transportator” se indică denumirea, adresa şi IDNO transportatorului care va efectua transportul de mărfuri (în baza foii de parcurs sau a altui document de transport prezentat de către şofer).
7) În rubrica 4 “Nr. de înmatriculare al mijlocului de transport” se înscrie nr. de înmatriculare al mijlocului de transport şi al remorcii (semiremorcii) destinate transportării mărfurilor.
8) În rîndul 5 “Punct încărcare” se indică adresa primului punct în care mărfurile sînt încărcate în mijlocul de transport.
9) În rîndul 6 “Punct descărcare” se indică adresa punctului final de descărcare a mărfurilor.
10) În rubrica 7 “Foaia de parcurs” se indică seria, numărul şi data emiterii foii de parcurs sau a altui document de transport, care se anexează la aviz.
11) În coloanele 8.1-8.4 pentru fiecare tip de mărfuri se indică, respectiv, numărul de ordine, denumirea mărfii, etalonul cantitativ, cantitatea mărfii respective.
12) În coloana 8.5, după caz, se indică în lei preţul unitar.
13) În coloana 8.6, după caz, se indică valoarea pentru fiecare tip de marfă, determinate ca produs al indicatorilor din coloanele 8.4 și 8.5.
14) În coloana 8.7 se indică, după caz, cantitatea mărfurilor primite de către cumpărător/beneficiar la momentul recepționării acestora. În cazul în care marfa a fost primită în totalitate, coloana 8.7 nu se completează.
15) În coloana 8.8 se indică, după caz, cantitatea mărfurilor neacceptate de către cumpărător/beneficiar la momentul recepționării acestora. În cazul în care marfa a fost primită în totalitate, coloana 8.8 nu se completează.
17) În rîndul 9 “TOTAL” se indică, după caz, suma valorilor mărfurilor transportate.
18) În rîndul 10 “Permis eliberarea” se indică funcţia, numele, prenumele persoanei responsabile, care permite eliberarea şi expedierea mărfii la adresa cumpărătorului/beneficiarului, pe toate exemplarele avizului semnează persoana responsabilă şi, după caz, se aplică ştampila furnizorului.
19) În rîndul 11 “Predat mărfurile” pe toate exemplarele avizului semnează persoana responsabilă de expedierea mărfii.
20) În rîndul 12 “Primit mărfurile intermediarul (transportatorul)” – pe toate exemplarele avizului se indică funcţia, numele, prenumele intermediarului (transportatorului) şi prin semnătură se confirmă faptul primirii mărfurilor pentru transportare.
21) În rîndurile 13 “Predat mărfurile intermediarul (transportatorul)” şi 14 “Primit mărfurile cumpărătorul/beneficiarul” – intermediarul (transportatorul) confirmă prin semnătură că a predat marfa, iar persoana de răspundere a cumpărătorului/beneficiarului semnează pe formularul avizului de însoţire a mărfurilor certificînd recepționarea mărfurilor și, după caz, aplică ştampila pentru primirea încărcăturii de la intermediar (transportator).
În cazul cînd mărfurile sînt primite în baza delegaţiei vizate de cumpărător/beneficiar, persoana autorizată confirmă prin semnătură în rîndul 14 “Primit mărfurile cumpărătorul/beneficiarul”.
22) În rîndul 15 “Predat mărfurile neacceptate” se indică funcţia, numele, prenumele intermediarului (transportatorului) şi prin semnătură se confirmă faptul predării către furnizor a mărfurilor neacceptate de către cumpărător/beneficiar.
Республика МолдоваМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВПРИКАЗ Nr. 65
от 18.04.2019
об утверждении типовой формы первичного документа строгой
отчетности «Товарно-сопроводительное уведомление» и Положения
об использовании бланков первичных документов строгой отчетности
“Товарно-сопроводительное уведомление”
Опубликован : 26.04.2019 в Monitorul Oficial Nr. 148-158 статья № : 719 Дата вступления в силу : 01.05.2019
Во исполнение положений части (1) статьи 12 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности № 287/2017 (опубликован в Официальном мониторе Республики Молдовa, 2018 г., № 1-6, ст.22) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) бланки первичных документов строгой отчетности “Товарно-сопроводительное уведомление” (приложение № 1);
2) Положение об использовании бланков первичных документов строгой отчетности “Товарно-сопроводительное уведомление” (приложение № 2).
2. Централизованное печатание товарно-сопроводительных уведомлений, а также выдача серии и диапазона для самостоятельной печати товарно-сопроводительных уведомлений, администрирование, разработка и обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем учета первичных форм бланка строгой отчетности осуществить Государственной налоговой службе.
Выдачу бланков товарно-сопроводительных уведомлений, напечатанных типографским способом, осуществить Государственной налоговой службе через свои подразделения путем подачи запроса через электронную систему «Comanda on-line a formularelor tipizate» с последующей выдачей расписки в электронной форме.
3. Экономические агенты, располагающие компьютерной системой первичного учета, пользуются правом самостоятельной печати товарно-сопроводительных уведомлений для документирования транспортировки товаров.
Предоставление права на самостоятельную печать товарно-сопроводительных уведомлений осуществляется путем подачи запроса через электронную систему «Comanda on-line a formularelor tipizate» с последующей выдачей расписки в электронной форме.
Экономические агенты, которым было предоставлено право самостоятельной печати товарно-сопроводительных уведомлений с присвоением серии и диапазона номеров, вправе пользоваться этим правом на протяжении всего периода осуществления предпринимательской деятельности без необходимости повторного подтверждения данного права.
4. Настоящий приказ вступает в силу 1 мая 2019 г.

МИНИСТР ФИНАНСОВ Ион КИКУ

№ 65. Кишинэу, 18 апреля 2019 г.

приложение № 1
Приложение № 2
к Приказу Министерства финансов
Республики Молдова
№ 65 от 18 апреля 2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об использовании бланков первичных документов строгой
отчетности “Товарно-сопроводительное уведомление”
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положения разработаны на основании части 71 статьи 11 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности № 287/2017 (опубликован в Официальном мониторе Республики Молдовa, 2018 г., № 1-6, ст.22), части 13 статьи 1171 Налогового кодекса № 1163-XIII от 24 апреля 1997 г. (Официальный монитор Республики Молдова № 62 ст. 522 от 18.09.1997), во исполнение Постановления Правительства Республики Молдова № 294 от 17.03.1998 г. о выполнении Указа Президента Республики Молдова № 406-II от 23 декабря 1997 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 1998, № 30-33, ст.288), с последующими изменениями и дополнениями, определяют как заполнить товарно-сопроводительное уведомление.
2. Товарно-сопроводительное уведомление является типовой формой первичного документа строгой отчетности которая используется в случаях:
a) сопровождения товаров при их транспортировке с последующей выдачей налоговой накладной, подтверждающей передачу права собственности, на основании изданных уведомлений до окончания налогового периода, в котором издал соответствующие уведомления.
b) транспортировки товаров за пределы субъекта (без передачи права собственности, на переработку и с переработки, хранения, экспертизы и т. д.) с последующей выдачей налоговой накладной.
3. При оформлении товарно-сопроводительного уведомления (цена за единицу и стоимость) не являются обязательными элементами для их указания в товарно-сопро-водительноном уведомлении. Впоследствии стандарты стоимости будут отражены в налоговой накладной.
4. Экономические агенты, располагающие компьютерной системой первичного учета и пользующиеся правом самостоятельной печати товарно-сопроводительных уведомлений в зависимости от специфики осуществляемой деятельности, имеют право включать показатели и исключать отражение показателей, которые не являются обязательными.
5. На основании выдачи налоговой накладной может быть один или несколько товарно-сопроводительных уведомлений, номер и дата уведомлений будут указаны в строке 4 «Прилагаемые документы» налоговой накладной.
6. Налоговая накладная может быть составлена на основании выданных уведомлений, по мере необходимости, в конце дня или в любом другом периоде, но не позднее конца налогового периода (календарного месяца).
7. Столбцы 8.7-8.8 будут заполнены, если товар не будет принят в момент получения покупателем/получателем. В этом случае в налоговой накладной будет указано количество товаров, принятых покупателем/получателем.
8. Учет, выдача, хранение и использование товарно-сопроводительных уведомлений регламeнтируются Инструкцией о порядке учета, выдачи, хранения и использования типовых форм первичных документов строгой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства Республики Молдова № 294 от 17 марта 1998 года.
9. Товарно-сопроводительное уведомление с учетом количества сторон, вовлеченных в проводимую операцию, составляется поставщиком в следующем количестве:
1) 3 экземпляра, в случае транспортировки товаров поставщиком или покупателем/бенефициаром:
а) первая копия хранится у поставщика и будет служить документом при составлении налоговой накладной;
b) второй экземпляр предназначен для покупателя/бенефициара для регистрации товара до составления налоговой накладной;
c) третий экземпляр предназначен для авторизации при выезде транспортного средства из места погрузки (склад) и хранится у поставщика.
2) 5 экземпляров, в случае перевозки товаров третьими лицами:
а) первый экземпляр должeн храниться у поставщика;
b) второй экземпляр предназначен для покупателя/бенефициара для регистрации товара до составления налоговой накладной;
c) третий экземпляр предназначен для подтверждения получения товара покупателем/бенефициаром, после чего он должен быть возвращен поставщику, и послужит документом для составления налоговой накладной;
d) четвертый экземпляр предназначен для перевозчика, который служит основой для учета транспортной деятельности;
e) пятый экземпляр предназначен для авторизации при выезде транспортного средства из места погрузки (склад) и хранится у поставщика.
II. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТИПОВОЙ ФОРМЫ
ПЕРВИЧНОГО ДОКУМЕНТА СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
“ТОВАРНО-СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ”
10. Товарно-сопроводительное уведомление заполняется следующим образом:
1) В заголовке «Серия» указывается серия уведомления.
2) В заголовке «№» указываются номер документа.
3) В заголовке «дата» указываются цифрами день, месяц, год выдачи уведомления, соответствующего дате перевозки товара.
4) В строке 1 «Поставщик» указывается наименование организации, от имени которой оформляется документ, юридический адрес, IDNO (фискальный код).
5) В строке 2 «Покупатель/получатель» указывается наименование организации, юридический адрес, IDNO (фискальный код).
6) В строке 3 «Перевозчик» указываются наименование, адрес и IDNO перевозчика, осуществляющего перевозку товаров (на основании формы проезда или другого транспортного документа, представленного водителем).
7) В строке 4 «Номерной знак транспортного средство» указывается № регистрации транспортного средствa и прицепа (полуприцепа), предназначенного для перевозки товаров.
8) В строке 5 «Пункт погрузки» указывается адрес первoгo пунктa, в котором товары загружаются в транспортное средство.
9) В строке 6 «Пункт разгрузки» указывается адрес конечной точки выгрузки товара.
10) В строке 7 «Путевой лист» указываются заголовок, номер и дата выдачи листa или другого транспортного документа, который прилагается к уведомлению.
11) В столбцах 8.1-8.4 для каждого вида товаров указываются серийный номер, наименование товара, количественный стандарт, количество соответствующего товара.
12) В столбце 8.5, если применимо, цена за единицу товара указана в леях.
13) В столбце 8.6, если применимо, указывается значение для каждого вида товаров, определенное как произведение показателей в столбцах 8.4 и 8.5.
14) В столбце 8.7 указывается, если применимо, количество товаров, полученных покупателем/бенефициаром на момент получения. Если товар был получен полностью, столбец 8.7 не заполняется.
15) В графе 8.8 указывается, где это применимо, количество товаров, которые не были приняты покупателем/получателeм на момент получения. Если товар был
получен полностью, столбец 8.8 не заполняется.
17) В строке 9 «ИТОГ» указывается сумма перево-зимого груза.
18) В 10-й строке «Отпуск разрешил» указываются имя, фамилия ответственного лица, которое разрешает доставку и отправку товара покупателю/получателю, на всех копиях уведомления подписывaeтcя ответственнoe лицо, и если применимо, печать поставщика.
19) В 11-й строке «Сдал товары» на всех экземплярах ставит подпись ответственнoе лицо за отправку товара.
20) В 12-й строке «Принял товары посредник (перевозчик)» - на всех экземплярах уведомления указывается имя, фамилия посредника (перевозчик) и подтверждается подписью получение товара для перевозки.
21) В строках 13 «Сдал товары посредник (перевозчик)» и 14 « Принял товары покупатель/получатель» - посредник (перевозчик) подтверждает подписью, что он передал товар, а ответственное лицо покупателя/получателя подписывает форму товарно-сопроводительногo уведомления о получении товара и, если применимо, проставляется штамп для получения товара от посредника (перевозчика).
В случае, если товары получены на основании делегирования, предназначенного для покупателя/бенефициара, уполномоченное лицо подтверждает, подписав в строке 14 «Принял товары покупатель/получатель».
22) В строке 15 «Сдал непринятые товары» - указываются имя, фамилия посредника (перевозчика) и подтверждается подписью факт передачи поставщику непринятых товаров покупателем/бенефициаром.
Natasha2011
Ученик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 04 май 2011, 14:02
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение cont-md » 07 май 2019, 07:28

liudmila53 писал(а):С 01.05.2019 вводятся новые БСО -ТСУ на сопровождение груза.Можно ли использовать только НН до получения этих бланков ?Где найти инструкцию на русском?

Не обязательны к использованию- по необходимости.
Аватар пользователя
cont-md
Аспирант
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 25 май 2010, 13:21
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Бланки строгой отчётности

Сообщение Tysea » 08 май 2019, 17:14

Подскажите какие документы нужны ,чтобы купить бланки налоговых накладные ? Получать их будем в Бельцах .
Tysea
Аспирант
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:07
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 546 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Пред.След.

Вернуться в Документация и отчетность

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс.Метрика