Anna29 писал(а):Добрый день,
Вновь обращаюсь за помощью.
Ситуация вот какая - в этом году начала вести фирму. Сейчас готовлюсь к балансу делаю инвентаризацию основных средств ... и.... что я обнаружила, что нет в учете ( на балансе) одной недвижимости и земли - на сумму 2 340 000.00 леев.
Все документы есть купли-продажи и т.д.
Как мне объяснил директор они еще в 2016 году все приобрели, при помощи кредита была произведена уплата. (долга перед продавцом нет)
Что я могу сейчас сделать???
Я могу как-то использовать не распределенную прибыль прошлых лет (там суммы 2 431 471.00 леев)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Уже голова не варит!!! какие мои проводки???
мне кажется должно было быть так:
дт 242.1 кт 511 2.340.000 получен кредит на покупку земли+здание
дт 521.1 кт 242.1 2.340.000 оплата продавцу за землю+здание (у вашей фирмы нет задолженности перед продавцом,значит деньги ушли)
дт 121.2 кт 521.1 2.340.000 поступило ОС от поставщика по накладной
если ОС ввели в эксплуатацию, то
дт 123 кт 121.2 2.340.000 ввод в эксплуатацию ОС
тогда вы должны за 2016, 2017, 2018 гг начислить амортизацию.
на каком этапе вы потеряли концы? у вас как минимум есть доки по кредиту (контракт), его получение (платёжка банка), оплата за ОС (плат.поручение), доки на купленную недвижимость (НН или ТТН), доведите до ума проводки по поступлению ОС, вводу в эксплуатацию и начислению амортизации по годам.
если что, в банке доки хранятся то ли 3 то ли 5 лет..