Сергей Темрин » 26 мар 2020, 11:55
Для бизнеса плохое время. Надо, как самураю, морально быть готовым к смерти.
Туризм умер, Перевозки хуже некуда.
Остальные, правда, кроме курьерского и аптечного бизнеса, в зоне комы.
Как же снизить силу удара?
Начнем с поставщиков. Можно ли предотвратить повышение цен поставщиков?
Не получается сбить цены поставщика, можно попробовать отсрочку платежа (долгое сотрудничество, стабильные закупки).
Та же политика в отношении арендодателя. Не согласен арендодатель снизить арендную плату, придется искать более дешевую аренду.
Дальше, зарплата. Как снизить зарплату, не сокращая работников. В связи с кризисом есть все основания отказаться от премий и бонусных программ.
Многие отправляют своих сотрудников в отпуск за свой счет. На мой взгляд, это незаконно. Только если работник сам напишет такое заявление. А так – обычный простой с сохранением зарплаты.
Что еще?
Собрать долги с покупателей.
PS: Американцы вбрасывают в свою экономику миллиарды. Как легко, взяли – напечатали еще денег, и вперед!
Когда-то же этот мыльный пузырь лопнет! Правда, если он лопнет, нам всем крендец!
Что еще осталось?
Молиться за удачу!