ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Краткая информация для чего и для кого предназначен этот форум.

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Choma » 20 дек 2018, 16:40

директора/учредители не хотят(((
Аватар пользователя
Choma
Эксперт
 
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 12:17
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Евгеша1982 » 20 дек 2018, 16:46

Choma писал(а):директора/учредители не хотят(((


А что если сделать Договор цессии?
Аватар пользователя
Евгеша1982
Студент
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 13:30
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Choma » 20 дек 2018, 16:54

думала, но смутила огромная сумма в 1,5млн лей
Аватар пользователя
Choma
Эксперт
 
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 12:17
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Василиса » 22 дек 2018, 12:56

kiparis писал(а):А вообще дайте руководителю почитать план счетов, НСБУ Запасы и ст. 330 КП, может после этого он таки передумает..

скорее ст. 295 КП

НСБУ Запасы
6) товары - ценности, приобретенные субъектом с целью дальнейшей перепродажи или продукция, переданная собственным магазинам для продажи. В категорию товаров также включаются здания, земельные участки и другое недвижимое имущество, находящиеся во владении с целью продажи;

на основании этого пункта и подлежат переводу в товар материалы, готовая продукция, подлежащие продаже.
насколько это необходимо?
ведь в большинстве случаев продукция и производится для продажи, зачем же эти лишние движения по счетам, отнимающие время?
меня тоже очень интересует, - возможна ли всё-таки непосредственная продажа с 211, 216?
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение dumbrik » 22 дек 2018, 15:13

подскажите пожалуйста, во вторник еще можно сдать отчеты на бумаге в налоговую за декабрь или уже только со штрафом.
Заранее спасибо!
dumbrik
Практик
 
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:55
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение ttv » 22 дек 2018, 15:22

dumbrik писал(а):подскажите пожалуйста, во вторник еще можно сдать отчеты на бумаге в налоговую за декабрь или уже только со штрафом.

Во вторник навряд ли - официальный выходной. А в среду точно можно сдать, но почему за декабрь? Сейчас сдаем за ноябрь. Без никакого штрафа. :xmas
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение dumbrik » 22 дек 2018, 15:38

да,да ,за ноябрь,ошиблась.Спасибо большое,Татьяна
Заранее спасибо!
dumbrik
Практик
 
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:55
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Accountant » 23 дек 2018, 14:24

Василиса писал(а):НСБУ Запасы
6) товары - ценности, приобретенные субъектом с целью дальнейшей перепродажи или продукция, переданная собственным магазинам для продажи. В категорию товаров также включаются здания, земельные участки и другое недвижимое имущество, находящиеся во владении с целью продажи;

на основании этого пункта и подлежат переводу в товар материалы, готовая продукция, подлежащие продаже.
насколько это необходимо?
ведь в большинстве случаев продукция и производится для продажи, зачем же эти лишние движения по счетам, отнимающие время?
меня тоже очень интересует, - возможна ли всё-таки непосредственная продажа с 211, 216?

возможна с 211
во владении они находились не с целью продажи
что касается 216 - для продажи в фирменных магазинах нужно переводить на 217
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13522
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 2161 раз.
Поблагодарили: 6111 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Василиса » 24 дек 2018, 11:58

Спасибо :Rose:
Вся жизнь борьба!
Аватар пользователя
Василиса
Эксперт
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:41
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Stiuwa » 09 янв 2019, 18:59

Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно оформить перемещение материалов со склада нашей фирмы на стройплощадку заказчика, где наша фирма будет выполнять работу по монтажу конструкций из данных материалов?
1. Если отписать налоговую накладную с пометкой Non livrare и указать в качестве получателя Заказчика, надо ли помимо количества указывать и стоимость товара, НДС?
2. Можно ли отписать налоговую накладную с пометкой Non livrare как для внутреннего перемещения где отправитель и получатель наша фирма, но место разгрузки указать адрес где будут проводиться работы?
3. При завершении работ когда отпишем налоговую накладную, надо ли будет заказчику отписать нам какой-то документ на тот материал , что мы поставили для монтажа конструкций?
Если есть какая-то определенная процедура для данных операций, поделитесь пожалуйста опытом, нормативными актами и тд...
Спасибо!
Stiuwa
Новичок
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:55
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение OXY » 10 янв 2019, 10:25

Зависит от того кто будет нести ответственность за хранение материалов.
Если заказчик, то на заказчика и по рыночной цене( в случаях хищения)
Если вы везете и сразу их устанавливаете, то отправитель и получатель ваша фирма
OXY
Эксперт
 
Сообщений: 1338
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 15:38
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение DANELE » 10 янв 2019, 15:56

Подскажите пожалуйста , в отчете cas 2018-an какую категорию застрахованного лица указать , если это учредитель пенсионер и никаких выплат нет.
DANELE
Бакалавр
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 14:51
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение kiparis » 10 янв 2019, 16:22

DANELE писал(а):Подскажите пожалуйста , в отчете cas 2018-an какую категорию застрахованного лица указать , если это учредитель пенсионер и никаких выплат нет.

127 и сумма "0".
Работа облагораживает человека, но безделье делает его счастливым.
Аватар пользователя
kiparis
Гуру
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 15:22
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1413 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Светлана24 » 23 янв 2019, 15:11

Помогите разобраться, мы зарегистрировали 10 кв. метров , как sectia comerciala in incinta cladirii. какую сумму нужно указать в отчете TL 13 и в колонке кол-во указываются метры?
Спасибо за ранее.
Светлана24
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:12
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение ttv » 23 янв 2019, 15:19

Светлана24 писал(а): в колонке кол-во указываются метры?

нет, там указывается кол-во торговых единиц
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Пред.След.

Вернуться в О ЧЕМ ЭТОТ ФОРУМ?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Яндекс.Метрика