не согласна, что развращает
или, по крайней мере, не всех
всегда изучаю тему самостоятельно во всех доступных мне источниках, но:
1. директора нынче экономные
- на подписки денег нет
- на помощников денег нет
- на переработки денег нет
- на кадровиков, юристов и т.д. денег нет
- на консультации, аудиторские проверки - тем более нет.
2. в результате отсутствие информированности и времени у бухгалтера, ведущего среднюю фирму.
3. некоторые вопросы в законодательстве очень глубоко закопаны.
Поэтому, думаю, что справочник в той или иной форме очень облегчил бы работу бухгалтера.
Сложности возникают сразу в том, что большинство не хочет делиться своими знаниями, наработками бесплатно.
Танечка, спасибо вам за энтузиазм и добрую душу, жаждущую помочь всем окружающим!
все вопросы объять вряд ли реально, но какие-то базовые и не часто меняющиеся, да потихонечку может быть и можно как-то систематизировать?