Alina15 » 11 июн 2014, 11:31
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Открываю Интернет -Магазин. Звоню в торговую палату, услышать от них, стоит или не стоит оформлять авторизацию на интернет -магазин. Ответ: "Конечно" Спрашиваю: "что нужно и какие документы нужны?" Ответ: "Офис в нежилом фонде". Ну,я и говорю,что офиса нет и пока не нужен...Ну,типа без офиса не дают авторизацию..Ну,тут получается замкнутый круг....Что подскажете делать..Офис или склад,действительно пока не нужен. Товары для интернет-магазина: аксессуары и бижутерия -2 коробки больших,которые пока могу держать дома...Конечно,на перспективу,хочется офис..но пока так...Что посоветуете в данном случае?? завтра хочу кассовый аппарат на учет ставить. Многие также говорят о том, что без авторизацию не поставят на учет...Но,как кто-то выше подсказывал,в Положении о порядке регистрации ...ККМ,в перечне документов,необходимых для налоговой инсп., документа об авторизации нет, поэтому придется показывать им,что тут написано. А что по поводу первого пункта, по авторизации,что посоветуете? Заранее благодарна!