studentASE писал(а):дорогие форумчане, в последнее время часто слышал такую вещь что если у предприятия нет текущих доходов а планируется получение их в будущем то все общие административные и коммерческие расходы следует относить на расходы будущих периодов, и при получении доходов списывать накопленные расходы буд. пер. на соответсвующие счета текущих расходов да бы не отражать убытки и не занижать ликвидность предприятия...
вот и возник та такой вопрос что это такое и правда ли это... где можно почитать о соотвевующих нормах.. как списываются в дальнейшем эти расходы, когда получен доход.. как относиться налоговый кодекс к таким махинациям, очень интересно и буду очень благодарен за информацию, сылки на норм.акты
всем большое спасибо за ранее
"Мы здесь имеем дело с несчастным случаем на производстве!" Саахов (Кавказская пленница)
"Вы сюда приехали, чтобы записывать сказки, понимаете ли, а мы здесь работаем, чтобы сказку сделать былью, понимаете ли!" Саахов (Кавказская пленница)
"Потом запишешь. Бери стакан!" Портье в гостинице (Кавказская пленница)