Страница 1 из 7

Основание для списания топлива

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 17:15
Dina
Вот поспорили. Достаточно ли путевого листа для списания топлива, используемого наемным л/а или все же акт на списание материалов необходим наряду с путевым листом. Подскажите, где видели, please.

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 18:52
Tiana
Акта точно не надо, а вот расшифровочка, куда ездили, не помешала бы, но это всё обсуждается в спец. отдельноЙ теме-)

СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 08:23
AFEX
можно и по Акту, можно и по ведомости забора топлива, можно и по отчету завгара, а можно и без них,


главное чтоб у вас было топливо, км, и ПЛ на км :mrgreen:

списание затрат на топливо

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:49
n.
учредитель, назначенный управляющим, использует автомобиль (по доверенности) в служебных целях. как правильно это оформить, чтобы возместить ему затраты на бензин и, возможно, в будущем, на ремонт? обязательно ли заключать договор аренды автомобиля? помогите, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 23:22
Галина
Нет. договор не обязателен. Можно написать и приказ об использовании личного автотранспорта в служебных целях и утвердить нормы расхода бензина , масла, фильтров и шин. Обязательно выписывать путевой лист и на шины завести карточку.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 23:38
n.
большое спасибо, галина :D
буду очень признательна, если подскажете, где еще об этом можно поподробнее узнать.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 00:10
n.
оказывается, эта тема уже обсуждалась на форуме в ноябре прошлого года. немного запуталась в вариантах ответов. если оформить приказ об использовании личного автотранспорта в служебных целях и утвердить нормы расхода бензина , масла, и т.д, то можно по безналу приобретать талоны и ндс идет в зачет? никаких потом корректировок в розовой делать не надо будет? :oops:

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 00:28
Галина
Талоны можно.НДС в зачет идет. списание бензина по путевому листу. Корректировок нет, у вас это в предпринимательских целях. Нельзя вычитать ремонт, т.к. нет аренды и 15 %.Я еще указываю использование авто в трудовом договоре

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 00:40
n.
Галина} вам еще раз огромное спасибо! :P какой замечательный этот форум :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 01:54
Natalia_S
Галина, а можно вопрос? Мы арендуем грузовую машину, можно ли по путевому листу списывать топливо, он ведь на этой машине может и по своим делам поехать? километраж может не совпадать, как в этом случае списывать?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 08:35
Галина
Есть графы показания спидометра при выезде и при возвращении,а с обратной стороны ПЛ должны писать километраж поездок и куда ездил.
И списывать согласно километражу и нормам расхода. Подтверждающими документами являются приходные-расходные документы(ТТН,НН) куда вписан ПЛ и номер машины и ВЫ указаны как перевозчик

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 08:43
Галина
Кстати НИ вряд ли будет проверять сколько точно километров до Дондюшан, если Вы их не напишите как до Киева.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 10:52
Inna Gutol
Но если вы будете производить ремонт арендованного а/моб, то лучше заключить договор аренды, где указать данный момент, и если начислять арендную плату, то даже можно будет в нал. целях вычитать эти расходы в р-ре 15%.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 11:32
Наталица
Не забудьте: договор НАЙМА (а не аренды) :D . Даже если безвозмездно, но хотите списывать топливо - то заключите договор.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 13:33
Jen
у меня возник вопрос такого плана:
имеются арендованные автомобили (безвозмездный найм).В течении года был произведен ремонт этих автомОбилей.
Затем согласно ст.26 ч.3 НК (3) Собственностью, на которую начисляется износ, признаются также инвестиции в основные средства, являющиеся предметом договора операционного лизинга, имущественного найма, концессии, аренды. Для целей настоящей части под инвестициями понимается превышение затрат на ремонт, содержание, улучшение и тому подобные действия в отношении соответствующих основных средств над указанными затратами, разрешенными к вычету в налоговом году согласно порядку, установленному в части (9) статьи 27.

значит оформляем приложение №3 ПП №289 ОТ 14,03,2007 и т.к. арендная плата=0, то всу сумму ремонта включаем в Ведомость учета ОС (приложение №1 к этому же постановлению),графа 7 Другие поступлления и на эту сумму начисляем износ.
Таким образом заполняем строку 03012 декларации Сумма износа ОС (ст.26)
Но дальше есть еще строка 03034 -Расходы связанные с ремонтом ОС, используемые на основании договора об аренде ст.27 ч.9 пп.б (9) В отступление от пунктов а) и b) части (8) в соответствующий налоговый период допускается вычет:
а) расходов на ремонт автомобильных дорог как текущих расходов;
b) расходов, которые связаны с ремонтом основных средств, используемых хозяйствующим субъектом в его предпринимательской деятельности согласно договору об аренде (имущественном найме), не соответствующих части (2) статьи 26, и которые согласно указанному договору несет арендатор (наниматель). Вычет таких расходов, понесенных на протяжении налогового периода, допускается в пределах 15 процентов исчисленной суммы аренды (имущественного найма).

Вычет разрешается, но если у нас оплата 0, то вся сумма ремонта включается в налооблагаемый доход.
Т.е получается что мы относим 2 раза одну и ту же сумму понесенного ремонта :roll:
или я что-то путаю?