Gesiona » 13 янв 2008, 16:34
Инна, по-моему вы сами себе усложняете жизнь. Кто вам сказал,что при монтаже вы не можете сделать наценку. Это нигде не регламентируется. Естественно у себя в учете вы списываете материалы на себестоимость выполненных работ по учетной цене, без наценки, а в акте или в смете, уж не знаю как вы закрываете работы, вы добавляете наценку, ведь вы же не благотворительностью занимаетесь. А в отношении авторизации я бы рекомендовала ее в любом случае сделать, хотя бы на склад. По крайней мере вы спокойно можете заниматься и чистыми продажами, без работ. Кстати, посчитайте себе сами налог на содержание объектов торговли, исходя из площади складского помещения, и начните его себе начислять, одновременно подав документы на авторизацию, по крайней мере вы спокойно сможете торговать по перечислению, а когда получите авторизацию - купите кассовый аппарат. (А вообще, мое мнение, не берите на себя лишнего, сметы - это не работа бухгалтера, кстати любой сметчик вам скажет что на стоимость материалов делается наценка, вам ведь как минимум надо возместить затраты по их хранению)
С налогом и богом живи в ладу - не попадешь в беду.