http://www.lascom.md
 
http://1cmd.md
 
http://clouds.md
 
 

Банковские услуги

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: Банковские услуги

Сообщение Евгеша1982 » 10 окт 2018, 10:39

К выше сказанному присоединяюсь и еще немного добавлю от себя:

перечисления которые приходят из других филиалов, можно увидеть от 15 минут до 1 часа максимум.
перечисления от других банков по разному: если платеж сделан утром, то он уже виден в 16.30 (время обновления базы), если платеж сделан после обеда, то его можно увидеть в 17.30

Отношения к клиентам очень хорошее, всегда помогут, подскажут. Работаем с ними более 10 лет.
Аватар пользователя
Евгеша1982
Бакалавр
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 12:30
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение svetlana* » 10 окт 2018, 12:02

добрый день!
обслуживаются в MICB филиале на Телецентре две наши фирмы
лет 6 уже..
шляпу перед ними снимать точно не хочется..
всё больше желания покинуть этот банк :(
svetlana*
Бакалавр
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 14:48
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение MariBuga » 10 окт 2018, 12:19

У Молдиндконбанка разные тарифы на обслуживание для разных фирм....
У меня две фирмы там обслуживаются и тарифы не совпадают....
Выгодно обслуживаться крупным фирмам, абсолютно уверена в том , что тарифы зависят от оборотов.
Мелким фирмам любая выходящая не на свой же счет платежка 7 лей (вне зависимости бюджетная или нет).За срочность +15 лей.
Входящие поступления - 1 лей.
70 лей в месяц обслуживание счета (без банка-клиента), даже если напрочь отсутствуют операции.

Выписки высылают на почту бесплатно и это удобно, особенно тем , у кого нет банк клиента.

Обслуживание и отношение персонала отнесу к категории плюсов (центрально отделение). Первичку, с ошибками, разрешают переправлять, и приносить на замену.... Если нужен срочный платеж - делают сами по документам клиента, на месте но за дополнительный комисион. Очередей практичеки нет.... возможно потому, что многие перешли на банк-клиент.
Туда же к плюсам обработка и исполнение платежек, платежи в бюджет и в том же банке проводятся практически сразу, обычные тоже быстро.
В режиме банк-клиент прием платежей практически до 17 вечера.
Оперативность отражения платежей в выписке в системе банк - клиент - одна из самых высоких (но не самая).
Что не нравится, так это скорость перевода на свой же счет в другом банке. Даже с отметкой срочно, деньги приходят через 2 часа... это долго и не оправдывает стоимость 100 +15 лей + комиссион за платежку.
Очень трудно заставить себя говорить. Труднее - заставить себя молчать. Еще труднее - заставить себя думать. Но самое трудное - это заставить себя чувствовать. - Д. Х. Джебран
Аватар пользователя
MariBuga
Гуру
 
Сообщений: 2575
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:44
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение Lara_8_6 » 10 окт 2018, 13:46

подскажите пожалуйста процедуру оплаты з/пл сотрудникам на банковскую карту,можем ли мы перечислять рабочему з/пл на его личную карту которая открыта в другом банке не там где обслуживается фирма или надо открывать новые карточки уже в нашем банке?
Lara_8_6
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение MariBuga » 10 окт 2018, 14:18

Можете, но это будет не в рамках проекта зарплаты по причине другого обслуживающего банка, то будет другой комиссион (существенно дороже) и отдельная платежка. Открытие новой карточки для сотрудника в рамках проекта зарплаты обычно является бесплатным... да... требует минимум 3 дня времени..., но в конечном счете - это дешевле.
Очень трудно заставить себя говорить. Труднее - заставить себя молчать. Еще труднее - заставить себя думать. Но самое трудное - это заставить себя чувствовать. - Д. Х. Джебран
Аватар пользователя
MariBuga
Гуру
 
Сообщений: 2575
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:44
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение asotel » 11 окт 2018, 09:41

Lara_8_6 писал(а):подскажите пожалуйста процедуру оплаты з/пл сотрудникам на банковскую карту,можем ли мы перечислять рабочему з/пл на его личную карту которая открыта в другом банке не там где обслуживается фирма или надо открывать новые карточки уже в нашем банке?

Если с этим банком у вас нет договора на зарплатный проект то 99% из 100% что в этом случае банк посчитает такую транзакцию как прочие безналичные поступления и с получателя снимет комиссон.
Ну Вы же знаете, что место хранения важных документов на компьютере - корзина рабочего стола
Аватар пользователя
asotel
Эксперт
 
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:41
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 373 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение Accountant » 11 окт 2018, 10:16

asotel писал(а):Если с этим банком у вас нет договора на зарплатный проект то 99% из 100% что в этом случае банк посчитает такую транзакцию как прочие безналичные поступления и с получателя снимет комиссон.

maib не снимает
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13060
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 1912 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение asotel » 11 окт 2018, 15:08

Accountant писал(а):
asotel писал(а):Если с этим банком у вас нет договора на зарплатный проект то 99% из 100% что в этом случае банк посчитает такую транзакцию как прочие безналичные поступления и с получателя снимет комиссон.

maib не снимает

Возможно с их тарифами я не знаком, Энергбанк снимает 1%, Виктория 0,8% но минимум 1 евро, МИКБ - 0,75%
Но у МАИБ есть другая "болезнь" они практически не отвечают на e-mail обращения и не всегда на письменные
Ну Вы же знаете, что место хранения важных документов на компьютере - корзина рабочего стола
Аватар пользователя
asotel
Эксперт
 
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:41
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 373 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение Accountant » 11 окт 2018, 16:43

asotel писал(а):Но у МАИБ есть другая "болезнь" они практически не отвечают на e-mail обращения и не всегда на письменные

на сайте у них есть мессенджер - там всегда отвечают
Ordinea contabilităţii este pentru cârmuire lege sacră. Napoleon Bonaparte
Аватар пользователя
Accountant
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 13060
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:28
Откуда: Balti
Благодарил (а): 1912 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение acc » 07 ноя 2018, 19:16

Помогите плиз разобраться.
Энергбанк переводит своих клиентов на новую систему клиент-банка, вроде как удобнее старой, но есть несколько моментов, которые вызывают опасения.
первичные документы можно распечатать только те, которые были сформированы нами, т.е. мы плательщики.
Если деньги к нам поступили или были списаны комиссионы банка, эти первичные документы просмотреть нельзя и распечатать.
До 1-го ноября банк клиентам (кто на клиент-банке) выдавали копию выписки и все приложения к ней. А с 1-го ноября перестали.
В принципе в новом Клиент-Банке вся информация с плажежки видна: сумма, от кого поступление, назначение платежа, IBAN но нет фискального кода.

Вопрос не будет ли это нарушением, что нет первичного документа к выписке и соответственно штрафов?
Если это все таки нарушение помогите какими пунктами законов и положений можно аргументировать в банке в свою правоту.
acc
Аспирант
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:04
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение MariBuga » 08 ноя 2018, 11:54

Так обратитесь в службу поддержки системы Банка клиент вашего банка... Они устранят вашу проблему.
Вчера такой же вопрос решала с Виктория банком... Поковыряли вместе настройки и все получилось...
Очень трудно заставить себя говорить. Труднее - заставить себя молчать. Еще труднее - заставить себя думать. Но самое трудное - это заставить себя чувствовать. - Д. Х. Джебран
Аватар пользователя
MariBuga
Гуру
 
Сообщений: 2575
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:44
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение acc » 08 ноя 2018, 12:27

MariBuga писал(а):Так обратитесь в службу поддержки системы Банка клиент вашего банка... Они устранят вашу проблему.
Вчера такой же вопрос решала с Виктория банком... Поковыряли вместе настройки и все получилось...

уже два месяца бьемся, как об стенку горохом, пока давали бумажный экземпляр не видели проблемы, а с 1-го ноября перестали, сказали бумажные выписки и приложения только тем клиентам которые не подключены к системе КЛИЕНТ БАНКА, у кого клиент банк распечатывайте сами. :(
acc
Аспирант
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:04
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение ttv » 08 ноя 2018, 12:34

acc писал(а): не будет ли это нарушением, что нет первичного документа к выписке


Электронные выписки со счета имеют такую же юридическую силу как и бумажные и признаны Государственной Налоговой Службой

http://www.procreditbank.md/files/pdf/0 ... 181443.pdf
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19204
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7276 раз.
Поблагодарили: 7378 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение acc » 08 ноя 2018, 12:45

ttv писал(а):
acc писал(а): не будет ли это нарушением, что нет первичного документа к выписке


Электронные выписки со счета имеют такую же юридическую силу как и бумажные и признаны Государственной Налоговой Службой

http://www.procreditbank.md/files/pdf/0 ... 181443.pdf

А отсутствие приложений к ней? не будет нарушением?
acc
Аспирант
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:04
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Банковские услуги

Сообщение MariBuga » 08 ноя 2018, 12:46

Так я тоже проблемы не видела пока бумажные выписки давали. Начала печатать сама. Также не могла печатать приложения к выписке ... Вчера позвонила администратору и предложила 2 пути решения : или продолжаете давать бумажные выписки или настраиваете банк клиент для нормальной работы... За 10 минут оперативненько все решили... Была проблема в блокировке всплывающих окон. Сейчас все красиво печатается: выписка, все приложения к ней с электронными подписями штампиком-датой оператора банка.
Очень трудно заставить себя говорить. Труднее - заставить себя молчать. Еще труднее - заставить себя думать. Но самое трудное - это заставить себя чувствовать. - Д. Х. Джебран
Аватар пользователя
MariBuga
Гуру
 
Сообщений: 2575
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:44
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы бухгалтерского учета

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс.Метрика