Был заключен договор с подрядчиком на реконструкцию здания. Подрядчик договорные отношения не выполнил, получив при этом внушительный аванс. Объект не передал как положено, оставил на территории строительные материалы. Был составлен акт приемки-передачи только с его прорабом и была сделана опись оставшихся материалов в 2009 г. Завязалась длительная переписка с подрядчиком, который обещал выписать накладную на эти материалы, чтобы мы смогли погасить его задолженность по авансу. Ждали до последнего, но накладной так и не увидели. В 2010 г. весной заключили договор с другим подрядчиком, которые продолжает реконструкцию и использует эти материалы.
В связи с эти материалы были оприходованы не 2009 г, а в 2010 г., так как мы до конца были не уверены получим накладную или нет.
В учете была дана проводка на сумму оприходования материалов
Д-т 211.8 К-т 612.5,
и также на условно дебиторскую задолженность, так как накладную могут и предоставить
Д-т 946.1
К-т 00
Новому подрядчику выписываем только товарно-транспортную накладную на основании акта забора материалов в количественном выражении и списываем с учета по акту списания по стоимости оприходывания.
Если кто-то может прокомментировать на предмет правильности составления корреспонденции и документации, буду признательна.