Т.к. товар превезен под заказ нам в октябре месяце необходимо было его отдать и отписать на него документы. Мы отписали товар на ТТН.
Отдать в смысле продать?
Также желательно уточнить продаете ли вы этот товар тому, кто его заказал или у вас другие взаимоотношения?
Я буду исходить из купли-продажи.
Ситуация довольно часто встречается.
Предпрятие дает документы на регистрацию, становится плательшиком с 1-го дня месяца..., а сертификат выдается в конце месяца. Без сертификата получить НН нельзя.
Получается, что предприятие уже является плательщиком НДС с 1 октября, но не может выписать налоговые накладные, так как их они еще не получили.
Т.е. существующая процедура регистрации в качестве плательщика НДС ведет к возможным нарушениям налогового законодательства. Причем эти нарушения вынужденные.
Теперь по вопросу.
Выскажу свое мнение,
но не факт, что оно правильное!
ТТН нужно было выписать, так как была отгрузка товара. Но в то же время возникают обязательства по НДС за октябрь, т.к. вы уже плательщики НДС. Когда будут получены накладные, вы выписываете еще и накладные (чтобы избежать штрафа за их невыписку и чтобы дать право на зачет НДС покупателю).
Когда будет заполняться НН, указать дату выписки (реальную дату), а дату поставки - реальную дату поставки, т.е. "задним числом". Не вы виноваты в том что вам позже дали НН.
Согласно ст. 117 НК:
(2) Налоговая накладная должна содержать следующие сведения:
3) дату выписки накладной;
4) дату поставки,
если она не совпадает с датой выписки накладной;
Понимаю, что будут вопросы в отношении выписки задним числом, но... вы как добросовестный налогоплательщик старались сделать все возможное чтобы устранить последствия несовершенства действующего законодательства в части процедуры регистрации в качестве плательщика НДС.
Не знаю, правда, что делать с ТТН. Наверное оставить.