Ввоз 2 нотбуков для личного пользования

Вопросы налогообложения экспортно-импортных операций, правильность исчисления и уплаты таможенной пошлины. Вопросы по индикативным ценам, завышению таможенной стоимости.

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Ввоз 2 нотбуков для личного пользования

Сообщение traveler » 28 апр 2014, 17:28

Всем привет!

Я вылетел за границу с одним ноутбуком (рабочим). Будучи за границей я купил еще один, такую же модель, для личных целей и использовал его больше недели. Возникнут ли проблемы на таможне в аэропорту если я буду ввозить 2 ноутбука? Один рабочий, с соответствующими рабочими приложениями (я программист и ездил по работе) и один личный (с фотками, играми и прочими личными данными). Естественно буду везти без всяких коробок, просто два ноутбука в рюкзаке. Как на это посмотрит таможня?

Могут ли они потребовать растамаживать второй ноутбук если явно видно что он не новый и активно используется в личных целях?

Будут ли мне уделять более пристальное внимание если ноутбуки производства Apple?

Как уменьшить вероятность того, что на это вообще обратят внимание?
traveler
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ввоз 2 нотбуков для личного пользования

Сообщение traveler » 28 апр 2014, 17:45

Почитал тут закон:
http://contabilsef.md/libview.php?l=ru&id=1202&idc=273

Может ли один из ноутбуков декларироваться как инструмент (я программист и ноубук+ПО которое на нем установлено это мой рабочий инструмент), т.е. предмет личного пользования?
traveler
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ввоз 2 нотбуков для личного пользования

Сообщение Галина » 28 апр 2014, 20:17

traveler