Помогите, плиз, в ситуации. Вопрос больше юридический.
В 2009 году мы от одной фирмы получили два дорогих стенда по ТТН на ответственное хранение (на 5 лет).Помимо этого были взаиморасчеты по товару. Взаиморасчеты закончились в 2011 году. Сегодня я мимоходм узнаю, что эта фирма ликвидировалась в том-же 2011 году. Что мне сейчас делать с этими стендами и на основании каких документов?
1) Найти объявление в мониторе о их ликвидации и на основании этого принять стэнды в собственность?
2) В любом случае стоимость стэндов будет являться нашим доходом, и чтобы не доплачивать в этом году за них 12%, написать бух. справку и сделать корректировку декларации за 2011 год. Оприходовать их с 921 на 213 счет:
Дт 213 - Кт 331
3) Оставить все как есть и не морочить себе голову.
Больше в голову ничего не приходит.