В работе мы используем лицензионную 1-с 7.7. Все обновления устанавливаем легально, по документам. В последнем обновлении программист ошибся , и завел неверную форму новой налоговой накладной (в ней отсутствуют наименования колонок - 10.1, 10.2 ---10.12, т.е. шапка, остальное все верно). Новые накладными получили спустя 2 месяца после обновления и в работе не сразу заметили ошибку. Короче успели напечатать и раздать 60 накладных. Как бухгалтер, я понимаю свою ответственность за менеджеров, выписавших эти накладные. С другой стороны установку новых форм ТТН и НН по документам производила обслуживающая фирма. По статье НК 257 (2) штраф нешуточный. Что делать в сложившейся ситуации? Любому совету буду рада.
P.S. Ошибка не бросается в глаза, и пока ни один контрагент не вернул накладные
Статья 257. Нарушение правил ведения бухгалтерского учета и учета в налоговых целях
(1) Неполное и/или ненадлежащее оформление учетной документации и/или налоговых отчетов, за исключением предусмотренных частями (3), (4), (7), (8) и (9) статьи 92, влечет наложение штрафа в размере 200 леев за каждый случай, но не более 5000 леев.
(2) Использование бланков первичных документов отличного от предусмотренных действующими нормативными актами образца, а также использование фальшивых или чужих бланков первичных документов (в том числе налоговой накладной) влекут наложение штрафа в размере сумм хозяйственных операций, отраженных в этих документах.