Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Ошибки в бухгалтерском учете, налогообложении и др. Обсуждение допущенных в работе ошибок, способы и методы их исправления, последствия, санкции.

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение Anjel » 16 авг 2012, 22:48

Начисление расходов за услуги не зависит от оплаты. Я заполняю акт раз в месяц, а когда происходит оплата, тогда и удержание 10% у источника выплаты.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение Solnce » 19 авг 2012, 00:58

А почему вы решили, что заполнять это акт обязательно ежемесячно?
Вы такое требование нашли в Инструкции по заполнению типовой формы строгой отчетности «Акт закупки услуг по сдаче внаем имущества и связанных с ними расходов»???
Или где-то в другом месте?
А если у меня по договору условие о том, что плата за наем составляет ХХ лей в триместр (или семестр)?
Кто меня обязывает определить месячную сумму платы и выписывать акт в конце каждого месяца?
Whatever you do in life will be insignificant, but it's very important that you do it 'cause nobody else will do. (Remember Me)
Аватар пользователя
Solnce
Проффи
 
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:30
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение Solnce » 19 авг 2012, 01:00

Тем более, что по инструкции:
"в гр. «Период выписки» указывается период, в котором были закуплены услуги по сдаче внаем имущества;"
А "ПЕРИОД" - это может быть и день, и неделя, и месяц, и год.......
Whatever you do in life will be insignificant, but it's very important that you do it 'cause nobody else will do. (Remember Me)
Аватар пользователя
Solnce
Проффи
 
Сообщений: 997
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:30
Откуда: Кишингтон
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение Anjel » 19 авг 2012, 11:19

Акт закупки услуги отражает сам факт оказания этой услуги. Фомы БСО заполняются в момент осуществления операции или, если это невозможно, позже. Ваша фирма наверняка использует метод начисления. Если получение услуги происходит в производстве, как вы посчитаете себестоимость, не отразив факт закупки услуги ? Или правильно заполнить отчет 5-с в статистику? Даже на безвозмездную услугу составляется акт закупки услуг, что бы только отразить сам факт аренды. Оплатить услугу вы можете когда захотите, или как указано в договоре и тогда уже удержать 10% п/н. Вот немного документальной информации, что я нашла.
1.ИНСТРУКЦИЯ
о порядке учета, выдачи, хранения и использования типовых форм
первичных документов строгой отчетности

Типовая форма акта закупки услуг по сдаче внаем имущества и связанных с ними расходов используется в случае экономических операций, относящихся к получению услуг, а также при рефактурировании надлежащих расходов по услугам по сдаче внаем имущества, полученных от физических лиц (граждан), не зарегистрированных в качестве субъектов предпринимательской деятельности, к которому в обязательном порядке прилагаются накладные, выданные согласно договору об оказании публичных услуг коммунального хозяйства.

2. http://www.contabilitate.md/?mod=article&id=4412
Людмила АБЛИНА экономист
Договор имущественного найма (аренды): налоговые аспекты
Документальным подтверждением расходов, понесенных налогоплательщиком в связи с использованием арендованного имущества в предпринимательской деятельности, являются:
- договор имущественного найма (аренды);
- документы строгой отчетности, подтверждающие факт оказания услуг имущественного найма (аренды):
• акт закупки услуг по сдаче в наем имущества и связанных с ними расходов (в случае, если наймодателем является физическое лицо-гражданин);
• накладная (если наймодатель не является плательщиком НДС);
• налоговая накладная (если наймодателем является хозяйствующий субъект – плательщик НДС);
- документы, подтверждающие факт оплаты услуг имущественного найма (аренды) (платежные, банковские и. др.);
- другие документы, в том числе подтверждающие факт использования арендованного имущества в предпринимательской деятельности (например, путевые листы для арендованного автомобиля и т.д.).
Последний раз редактировалось Anjel 19 авг 2012, 19:51, всего редактировалось 3 раз(а).
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение AFEX » 19 авг 2012, 18:09

Solnce писал(а):Добрый день!
У кого какие мнения на следующую ситуацию:
Заключен договор найма авто с физическим лицом. Период оплаты за наем по договору - год. Каким образом необходимо заполнить Акт закупки услуг по сдаче внаем имущества? 1 раз в году?



Instrucţiune
privind evidenţa, eliberarea, păstrarea şi utilizarea
formularelor tipizate de documente primare cu regim special
(Monitorul Oficial, 9 aprilie 1998, nr.30-33, p. II, art. 288)


Documentele primare cu regim special se întocmesc în timpul efectuării operaţiunii, iar dacă aceasta este imposibil – nemijlocit după efectuarea operaţiunii sau după producerea evenimentului, sau la sfîrşitul perioadei de gestiune, ţinînd cont de concordanţa între venituri şi cheltuieli, care conduce la constatarea concomitentă a veniturilor şi cheltuielilor şi constituie rezultatul nemijlocit al unora şi aceloraşi fapte economice (introdus prin Hotărîrea Guvernului Nr.1185 din 20 octombrie 2008).
Factura fiscală se întocmeşte la momentul apariţiei obligaţiei fiscale stabilit prin titlul III al Codului fiscal (introdus prin Hotărîrea Guvernului Nr.1185 din 20 octombrie 2008).
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8171
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение DELA » 14 сен 2012, 13:04

Коллеги! Помогите найти выход из ситуации. В апреле купили у директора (физ лицо) автомобиль за 85 тыс леев. на момент покупки не было бланков Акт закупки товаров, (были только Акты закупки услуг) и соответственно их не оформили, а затем о их покупке вообще благополучно забыли. В августе этот автомобиль был продан уже с юр лица за 20 тыс леев, т.е. гораздо ниже себестоимости. Поскольку авто в тех паспорте числится как камион, то возникает вопрос начисления НДС. Итак, собственно вопросы:
1)документа строгой отчетности на оприходование авто нет. что делать?
2)На какую сумму начислять ндс?
DELA
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение ttv » 14 сен 2012, 13:18

приход уже оставьте как есть, только договор и акт приема-передачи.
НДС начисляйте с рыночной стоимости.
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение Arisha » 25 окт 2012, 13:46

Аренда офиса у физ.лица - отписываем акт закупки услуг и оплата через расчётный счёт. А вот с коммунальными услугами ситуация следующая: все услуги оплачивает другая фирма, которая тоже арендует часть здания...затем эта фирма отписывает НН на нашу часть коммунальных услуг физ.лицу (Арендадателю),арендадатель оплачивает их, а мы возмещаем эту сумму наличными арендадателю.
Вопрос в следующем, с точки зрения признания расходов достаточно ли оригинала этой НН, РКО и чека об оплате услуг...ну и,конечно акт-рефактурирования услуг.
Arisha
Ученик
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение С_характером! » 25 окт 2012, 14:23

Arisha писал(а):Аренда офиса у физ.лица - отписываем акт закупки услуг и оплата через расчётный счёт.


я просто не в курсе. поэтому спрошу, чтобы знать на будущее - а это как? оплату я имею ввиду.
Аватар пользователя
С_характером!
Аспирант
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:05
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение Arisha » 25 окт 2012, 14:28

оплата безналом )))
Arisha
Ученик
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение ttv » 25 окт 2012, 14:34

Ариша хотела сказать, что физическое лицо имеет счет в банке.
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19755
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7608 раз.
Поблагодарили: 7786 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение lalla » 26 окт 2012, 11:27

Добрый день! Подскажите пожалуйста , в акте закупки услуг я указываю сумму аренды и сумму комунальных услуг , мне непонятно - 10% удерживаются и с комунальных услуг? Спасибо и хорошего дня всем!
lalla
Бакалавр
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:36
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение Anjel » 26 окт 2012, 11:39

Если вы коммунальные услуги указываете в акте отдельными строками, то 10 % снимается только с аренды. А если аренда с услугами отражается одной строкой, то 10% с общей суммы.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение alusea » 26 окт 2012, 12:09

Прошу помощи! Мы арендуем помещение под офис у физического лица. Оплату производим за офис наличными и выписывается на эту сумму расходный кассовый ордер. Оплату коммунальных за офисное помещение производим мы, фирма которая арендует. На некоторые коммунальные услуги такие как свет, вода, обслуживание дома, нам выписывается налоговая накладная. Так вот мой вопрос в чем заключается: в акте закупки услуг я должна писать только сумму арендной платы или еще и сумму по накладной за коммунальные услуги??? И если можно указать в каких нормативных актах это указано!!! Заранее благодарю !
alusea
Бакалавр
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 13:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Акт закупки услуг--затраты подтв. документально

Сообщение Anjel » 26 окт 2012, 12:40

А как вам физическое лицо выписывает НН на комм. услуги? Или кто вам выписывает НН?
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11856
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3966 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.

Пред.След.

Вернуться в ОШИБКИ. Как их избежать или исправить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика