акт сверки с налоговой

Общие вопросы. Практика налоговых проверок. Санкции за нарушение налогового законодательства.

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Акт сверки с налоговой инспекцией

Сообщение Sofrone » 02 апр 2008, 10:38

Многоуважаемые!

Вот подфартило так сказать - собираюсь взять одну фирму. В результате проверки у них не совпадают данные по налогам указанные в их бухгалтерии и в личной карточке в налоговой.

Чем руководствоваться и как правильно сформировать проводки чтоб исправить ситуацию.

Всем спасибо!
Sofrone
Бакалавр
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 12:54
Откуда: chisinau
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение AFEX » 02 апр 2008, 11:10

берите расшифровки за 2007 и смотрите если сходиться сдача/ отражение,

если сальдо на 01.01.07 не сходиться тада 331 счет всему голова :mrgreen:
Чтобы стать умнее, нужно играть с более умным соперником.
Аватар пользователя
AFEX
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 8173
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 11:33
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 840 раз.

Сообщение dimalion » 02 апр 2008, 13:25

вопрос в тему
может быть еще и подписать остатки налогов у бухгалтера передающего дела
С одной стороны как то мелко, нетипично и конфликтно, а с другой можно будет легко закидывать 331 или 612 и признать или 714 и не признать
Или это лишнее :?: :?: :?:
Аватар пользователя
dimalion
Проффи
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 18:49
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение Таня » 02 апр 2008, 14:11

И ничего не мелко, а даже очень правильно.
Акт передачи остатков по счетам - самый правильный акт в мире!
По собственному опыту знаю.
Всякие бухгалтера встречаются, даже есть нечистоплотные...
Предпочитаю надпись "вход воспрещён" надписи "выхода нет".
Аватар пользователя
Таня
Проффи
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:49
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Nata » 02 апр 2008, 14:17

Таня, согласна с Таней, солидарность солидарностью но проффесионализм -святое.И я за то что бы это УЖЕ стало ТИПИЧНО!
Интересов много, компетенция в перманентном накоплении. Процесс познания мира активизирован. Любовь к ближним находится на ранних этапах развития.
Аватар пользователя
Nata
Гуру
 
Сообщений: 2311
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 17:59
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Сообщение Sofrone » 02 апр 2008, 15:19

ну конечно в идеале было бы принять дела по всем правилам но... (не везет мне по этой части)
не знаю можно ли так -вернее ТАК!!! запускать бухгалтерию ( все равно что для хозяйки посуду весь год не мыть :mrgreen: )

Ничего прорвемся!!! спасбо всем!
Sofrone
Бакалавр
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 12:54
Откуда: chisinau
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение dimalion » 02 апр 2008, 15:55

Акт передачи остатков по счетам - самый правильный акт в мире!

А где такой особенный акт, могут ведь отмазываться распечаткой журнал- ордеров и все
Аватар пользователя
dimalion
Проффи
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 18:49
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение Таня » 02 апр 2008, 16:07

Dimalion, а кому выгодно иметь такой акт? Тот и составляет.
Я например, всегда его делала сама, потому что была в этом заинтересована.
Очень простой- в виде оборотно-сальдовой ведомости, только шапку пририсовывала и впечатывала фамилии комиссии не менее 3-х человек, чтобы не было так: я-бухгалтер передал, а ты-бухгалтер принял.
8)
Предпочитаю надпись "вход воспрещён" надписи "выхода нет".
Аватар пользователя
Таня
Проффи
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:49
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение dimalion » 02 апр 2008, 16:10

просто к налогам упор особый должен быть отдельный
Аватар пользователя
dimalion
Проффи
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 18:49
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение Таня » 02 апр 2008, 16:13

Этот акт не исключает распечатку журналов-ордеров по счетам.
И там Вы увидите всё по 534 или 225 226
:)
Предпочитаю надпись "вход воспрещён" надписи "выхода нет".
Аватар пользователя
Таня
Проффи
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:49
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение dimalion » 02 апр 2008, 16:17

а выгодно только бухгалтеру принимающему документы, но чтобы его составить нужно не один день во время передачи дел
Аватар пользователя
dimalion
Проффи
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 18:49
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение Den » 02 апр 2008, 16:22

ничего более как защита для самого себя перед директором, в налоговой ты же не будешь доказывать что не виноват. Кого волнует чужое горе. А вот директор за два годика может и подзабыть по чей вине все произошлои потом будет капать вам на мозги. Так что не объязательно собирать там конгрес из 3 и более человек. Ваша подпись и директора и приложите акт сверки с налоговой который у вас сейчас на руках. Этого достаточно. Тому бухгалтеру вы потом все равно доказывать ничего не будите, он я думаю откажется подписывать акт, если там такой бардак, а директор подпишет, потому что он пока не знает для чего это надо.
Правда Таня, или я не прав?
-Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
- Вы - свободные люди, и то, что вы сделали, - ваше право. Я на это не реагирую. (Буда)
Аватар пользователя
Den
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 4015
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 11:42
Откуда: Бельцы, Молдова.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 483 раз.

Сообщение Таня » 02 апр 2008, 16:23

Я была и в роли передающего дела.
И тоже составляла его, чтобы потом новый бухгалтер не катил на меня бочку, мол это не я, это всё ваш старый бухгалтер натворил!
Здрасть, ну Вы даёте!
Оставляете бухгалтеру список документов, необходимых Вам для принятия дел. Думаю, что оборотка - это обязательный документ для такой процедуры.
И всё, нет проблем!
Предпочитаю надпись "вход воспрещён" надписи "выхода нет".
Аватар пользователя
Таня
Проффи
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:49
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Таня » 02 апр 2008, 16:32

Den, ты как всегда прав.
Этот акт нужен для оправдания исправительных проводок, в частности по теме вопроса, по налогам.
Конечно недоимку он не оправдает, но поверьте моему опыту, что такой акт - золотая вещь.
В самый острый момент я его доставала из недр архива и с торжествующим видом "бросала" в лицо врагам... Тра-та-там...
:evil:
Предпочитаю надпись "вход воспрещён" надписи "выхода нет".
Аватар пользователя
Таня
Проффи
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 14:49
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Александра » 02 апр 2008, 16:36

Ребята, акт приема передачи это дело хорошее, НО.... Не все бухгалтера, которые передают дела хотят его подписывать! НУ не буду же я бить ... за это?! А иногда ведь, ТАК ХОЧЕТСЯ!!!! А иногда дела просто бросают и уходят. Ну и что прикажете?
В формуле «товар-деньги-товар» автор не указал, как ему удавалось уйти от налогов...
Аватар пользователя
Александра
Студент
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:50
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Налоговое администрирование. Проверки.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика