http://www.lascom.md
 
http://1cmd.md
 
http://clouds.md
 
 

ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Краткая информация для чего и для кого предназначен этот форум.

Модераторы: ionix, AFEX, Люга, Tiana, Binaun

ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Allamail » 27 июл 2010, 12:28

Остатки на конец месяца по кассе в ИП -это и есть доход учредителя (т.е. разница между покупной и продажной стоимостью).
Их можно отправлять на счет 227. А в конце года сальдо по счету 227 перекидывается на 332 счет . Таким образом по Кт 332 счета будет начислена прибыль по итогам года , будет дана проводка Дт 332 Кт 227 - и сумма прибыли закроется.
Если есть вопросы -то пишите. У меня ИП .
Allamail
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Natalia Cio » 27 июл 2010, 14:22

Ув.Allamail ! После прочтения Вашего сообщения возник вопрос: Извините за любопытство, где Вы достали такую схему :?:
Natalia Cio
Аспирант
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 31 май 2010, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение lexus » 27 июл 2010, 17:06

Ребята у меня токая проблема: Открылось фирма директор начел делать ремонт в здании которое он взял в аренду и покупал материалы на центральном базаре естественно он всё покупал за наличку и ему не выдали (НН) только одни чеке. Вопрос: Как правильно оформить документы чтобы все купленные материалы оформить на фирму и потом списать их на ремонт ОС (здании) и вычтите из арендной платы. Помогите плиз начинающему бухгалтеру!
Я подумал про один вариант, но не знаю если правильный: Оформить аванс на директора и зарегистрировать как Дт 211 Кт 532 на всю суму после того как посчитаю все чеке.
Аватар пользователя
lexus
Ученик
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение alisa13 » 27 июл 2010, 19:31

В принципе, я думаю что можно дать такую проводку, но в чеке наверняка не указано что именно покупалось, я бы дополнительно потребовала от директора, ну или сама бы составила, а он подписал что-то вроде объяснительной справки что конкретно покупалось, в каком количестве и по какой цене. Например: краска белая (2л.) 1 банка по 50 лей.
Затем, составляется смета на ремонт, в которую нужно будет включить не только затраченные материалы, но и минимальную зарплату, включая взносы (если официально не платили) работников которые выполняли ремонт,причем нужно перечислить конкретные работы и их стоимость. Затем оформить акт выполненных работ (понятно, что если работники не штатные, оформляется трудовое соглашение), и производится оплата. Оформляется акт на списание материалов на ремонт (обычно та же смета, только название меняется). Все документы обязательно утверждаются руководством. В целях налогообложения нужно руководствоваться ст. 27(9-b) НК. :D
alisa13
Ученик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 14:08
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Tiana » 28 июл 2010, 09:45

а что своими силами уже нельзя делать ремонт? :mrgreen: без начисления зарплаты своим работникам-)
Смерть и налоги!
...если бы не много разных "бы", о которые мы расшибаем лбы...
Аватар пользователя
Tiana
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 10843
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:49
Откуда: КиШ
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1895 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Artur Morarenco » 28 июл 2010, 09:52

А ведь материалы купленные на базаре не могут учитываться только по чекам, в отсутствии накладных.
Если при заполнении строки декларации "к уплате" столбцы вам кажутся слишком узкими - самое время посетить курсы повышения квалификации.
Аватар пользователя
Artur Morarenco
Проффи
 
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:13
Откуда: Dubasari
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение InJen » 28 июл 2010, 11:00

Artur Morarenco писал(а):А ведь материалы купленные на базаре не могут учитываться только по чекам, в отсутствии накладных.

Ну почему-же нельзя, в финансовом учёте можно, вот в налоговом учёте - действительно нельзя :egg .
Аватар пользователя
InJen
Гуру
 
Сообщений: 2639
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:54
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Natalia Cio » 28 июл 2010, 11:15

Выписка из Закона о БУ.
Глава III
ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Статья 17. Общие правила учета элементов собственности
(1) Владение субъектом активами на любом праве, регистрация источников их происхождения и экономических фактов без документирования и отражения таковых в бухгалтерском учете запрещены.
Статья 19. Первичные документы
(1) Экономические факты учитываются на основе первичных и сводных документов.
(2) Первичные документы составляются в момент осуществления операции, а если это невозможно, то непосредственно после ее осуществления или после совершения события.
(3) Субъект использует типовые формы первичных документов, утвержденные Министерством финансов. В случае отсутствия типовых форм или если таковые не удовлетворяют потребность субъекта, он разрабатывает и использует формы документов, утвержденные руководством субъекта с соблюдением требований части (6).
(4) Первичные документы, составленные на бумажном носителе или в электронной форме, имеют одинаковую юридическую силу.
(5) В случае составления первичного документа в электронной форме субъект по требованию пользователя обязан распечатать копию этого документа на бумажном носителе за собственный счет.
(6) Составленные первичные документы должны содержать следующие обязательные элементы:
a) наименование и номер документа;
b) дату составления документа;
c) наименование, адрес, IDNO (фискальный код) субъекта, от имени которого составлен документ;
d) наименование, адрес, IDNO (фискальный код) получателя документа, а в случае физических лиц – идентификационный номер;
e) содержание экономических фактов;
f) количественные и стоимостные единицы, в которых выражаются экономические факты;
g) должность, фамилию, имя и подпись (в том числе цифровую) лиц, ответственных за осуществление и отражение экономических фактов.
Если в чеке есть все эти пункты то тогда - пожалуйста.
(14) Главному бухгалтеру (начальнику бухгалтерской службы) запрещается принимать к исполнению документы по экономическим фактам, противоречащие законодательным и другим нормативным актам, с информированием об этом письменно руководителя субъекта. Такие документы принимаются к исполнению только при дополнительном письменном указании руководителя субъекта, который в последующем несет ответственность за это.
Статья 20. Первичные документы строгой отчетности
(1) Типовые формы строгой отчетности применяются в случае:
a) отчуждения активов с передачей права собственности;
b) оказания услуг;
c) осуществления перевозок активов в рамках территориально дезинтегрированного субъекта;
d) приобретения активов у поставщиков-граждан;
e) передачи активов в лизинг, аренду, имущественный найм.

Мне кажется нужно найти несколько пенсионеров, которые не используют свое освобождение и закупить и них в пределах личного освобождения необходимые Вам строительные материалы.Они же не оптом.Заплатить 5%.Сдать зеленые деклар и переплату пусть НИ им возвращает.И у Вас все легально.
Natalia Cio
Аспирант
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 31 май 2010, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение kotikmeu » 30 июл 2010, 15:46

Здас всем!
Попросили помощи в ведении бухучета в II
Какаие отчеты, когда нести, куда нести - ничего не знаю!!!!!!!!!1 :(
Может кто поможет?

ИП - два киоска (овощи и фрукты, алиментара)
Кол-во работников - 3
2 кассовых аппарата
Заранее благодарю!!
kotikmeu
Ученик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:23
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Margo_1 » 12 авг 2010, 17:47

лучше обратитесь к специалисту, пусть 2-3 месяца он будет готовить отчёты, вести бухгалтерию, вы посмотрите что к чему. перечислить отчёты не проблема, но их ведь ещё и заполнить нужно правильно.

Отчёты:
1)Отчет о сумме выплаченного дохода и о подо­ходном налоге, удержанном из этого дохода (форма IRV 09) - нужно сдать до последнего числа месяца следующего за отчётным (каждый месяц)
2) Если плательщики НДС: декларация по НДС (форма ТVA 06) + прило­жение (форма TVA FACT)- до последнего числа месяца следующего за отчётным (каждый месяц)
3)Декларация о начислении и использовании взносов обяза­тельного госу­дарственного социального страхования (форма 4-БГСС)- до 15 числа месяца следующего за отчётным - ежеквартально (сдаётся соответственно в январе, апреле, июле, октябре).
4) Отчет по сбору на благоустройство территорий (форма TAT 07)- до последнего числа месяца следующего за отчётным (ежеквартально)
5)Отчет по сбору за объекты торговли и/или объекты по оказанию социальных услуг (форма TAUCS 06)- до последнего числа месяца следующего за отчётным (ежеквартально)
5) отчёт об исчислении взносов обязательного медицинского страхования (форма МЕД 08)- до последнего числа месяца следующего за отчётным (ежеквартально)

просто по себе знаю, тут такое дело без необходимых навыков как говорится без 100 грамм не разберёшься:) нужен наставник как минимум.
Аватар пользователя
Margo_1
Практик
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:41
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Natalia Cio » 13 авг 2010, 14:21

Ув.kotikmeu! По поводу ИП с численностью не превышающей 3-х работников и неплательщиков НДС:

http://lex.justice.md/index.php?action= ... &id=324806

Если Вы плательщик НДС, то см сообщение Margo, но:
1) форма IRV 09-сдается только за месяц в котором есть выплаты по налогам, относящимся к этой форме, в сроки,указанные Margo.+годовые отчеты-приложения по выплатам,удержание из которых не имеет окончательный характер.
3) для ИП как мне помнится срок сдачи до 10-го числа месяца, следующего после отчетного.
+ финансовый отчет 1 раз в год, если доходы от продаж не превышают 300 тыс.лей в год в предыдущем или текущем году, ели превышает, то форма №5 до 25-го числа месяца следующего за отчетным кварталом ежеквартально + годовой фин.отчет

Бланки:
- по финансовым отчетам и инструкции по заполнению Вы сможете скачать на сайте http://WWW.statistica.md
-по налоговым - http://www.fisc.md
- по взносам на обяз.соц.страхование - на http://www.cnas.md
Успехов :)
Natalia Cio
Аспирант
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 31 май 2010, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Svetlik » 25 авг 2010, 10:14

Всем здрасти ,помогите ,плиз. У нас бар. Директор набрал стройматериалы для изготовления статуэток стоимостью 2000 лей. Так вот он мне объясняет ,что эти статуэтки разового пользования (тематические), тоесть на 1 неделю. Вопрос, я когда статуетки списывать буду, мне НДС востанавливать надо или не надо?
Никогда не пользуйтесь советами людей, которые живут не так, как мечтаете вы!
Svetlik
Практик
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 10:14
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Сергей Темрин » 25 авг 2010, 11:06

Нет, Светик, НДС восстанавливать не надо, он прекрасно в зачете проживет.
Сергей Темрин
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 3964
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 13:42
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1941 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Svetlik » 25 авг 2010, 11:08

а на какие расходы лучше отнести не подскажите?
Никогда не пользуйтесь советами людей, которые живут не так, как мечтаете вы!
Svetlik
Практик
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 10:14
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Nata » 25 авг 2010, 11:16

Эти статуэтки вы используете как рекламу бара ?
Вы главное правильно оформите и НДс в зачет.
а потом что с ними происходит? уничтожаете или храните гдето?
Интересов много, компетенция в перманентном накоплении. Процесс познания мира активизирован. Любовь к ближним находится на ранних этапах развития.
Аватар пользователя
Nata
Гуру
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 16:59
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

След.

Вернуться в О ЧЕМ ЭТОТ ФОРУМ?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика