http://www.lascom.md
 
http://1cmd.md
 
http://clouds.md
 
 

ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Краткая информация для чего и для кого предназначен этот форум.

Модераторы: AFEX, Люга, Tiana, Binaun, ionix

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение ttv » 04 июл 2019, 16:47

Не знаю, поднимет ли тебе настроение эта новость, но есть проект

http://parlament.md/ProcesulLegislativ/ ... Hw-m3N_r0c

который продлит на год обязательство по выписке е-фактур для гос предприятий и бюджетников
- От тебя попахивает оптимизмом! Ты радовался жизни?
- Нет, на меня надышали.
Аватар пользователя
ttv
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 19651
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:35
Откуда: из столицы РМ
Благодарил (а): 7574 раз.
Поблагодарили: 7747 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Anjel » 04 июл 2019, 16:49

Чего там продлевать ? Нас уже обязывают выписывать е-фактуры на товар.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11812
Зарегистрирован: 21 май 2012, 10:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3940 раз.
Поблагодарили: 4408 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Karina » 05 июл 2019, 10:19

Добрый день!
Такой вопрос, по договору франчайзинга, ежемесячно выписывается НН на использование наименования бренда. Бухгалтер принимающей фирмы, просит к этой НН еще и акт выполненных работ. Я считаю, что это не услуга и акт не нужен, т.к. это право пользования, т.е. примерно как аренда.
Где можно почитать о том, какие документы выписывать при франчайзинге? И нужен ли этот пресловутый акт?
Аватар пользователя
Karina
Проффи
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 13:13
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 1638 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение olenca.olga » 07 авг 2019, 14:30

добрый день у меня не совсем бухгалтерский вопрос...
можно ли как-то заставить сменить юридический адрес компанию, если она зарегестрирована допустим у меня в квартире??
разрешений никаких не давалось.. точнее давалось собственником больше 10 лет назад. с тех пор собственник менялся уже несколько раз... все остальные разрешения если были то были подделаны так как
нынешние собственники таких разрешений не давали.
и чем отвечает владелец кв если по его адресу зарегестрирована фирма ИП которой он никаких документов не предоставлял?
спасибо
olenca.olga
Бакалавр
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:02
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение asotel » 08 авг 2019, 11:38

olenca.olga писал(а):добрый день у меня не совсем бухгалтерский вопрос...
можно ли как-то заставить сменить юридический адрес компанию, если она зарегестрирована допустим у меня в квартире??
разрешений никаких не давалось.. точнее давалось собственником больше 10 лет назад. с тех пор собственник менялся уже несколько раз... все остальные разрешения если были то были подделаны так как
нынешние собственники таких разрешений не давали.
и чем отвечает владелец кв если по его адресу зарегестрирована фирма ИП которой он никаких документов не предоставлял?
спасибо

Мое мнение - напишите в налоговую письмо, что то типа того, что я такой-то такой в таком то году стал собственником недвижимости по такому-то адресу. Разрешений на использование моего адреса никому не предоставлял, тем не менее регулярно получаю письма адресованные в ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК. Прошу исключить мой адрес ...... как подразделение ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК.

Обязательно либо заказным письмом, либо в двух экземплярах в канцелярии налоговой.
Они могут заблокировать им все счета и те сами объявятся.
Ну Вы же знаете, что место хранения важных документов на компьютере - корзина рабочего стола
Аватар пользователя
asotel
Эксперт
 
Сообщений: 1690
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:41
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение olenca.olga » 08 авг 2019, 11:46

asotel писал(а):
olenca.olga писал(а):добрый день у меня не совсем бухгалтерский вопрос...
можно ли как-то заставить сменить юридический адрес компанию, если она зарегестрирована допустим у меня в квартире??
разрешений никаких не давалось.. точнее давалось собственником больше 10 лет назад. с тех пор собственник менялся уже несколько раз... все остальные разрешения если были то были подделаны так как
нынешние собственники таких разрешений не давали.
и чем отвечает владелец кв если по его адресу зарегестрирована фирма ИП которой он никаких документов не предоставлял?
спасибо

Мое мнение - напишите в налоговую письмо, что то типа того, что я такой-то такой в таком то году стал собственником недвижимости по такому-то адресу. Разрешений на использование моего адреса никому не предоставлял, тем не менее регулярно получаю письма адресованные в ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК. Прошу исключить мой адрес ...... как подразделение ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК.

Обязательно либо заказным письмом, либо в двух экземплярах в канцелярии налоговой.
Они могут заблокировать им все счета и те сами объявятся.


они походу представили в налоговую ксерокопию "типа разрешения", которое нарисовали сами!!!!!! странно что налоговая не просит нотариально заверенный документ, а подходит какой-то там ксерок с ксерокса... а вообще есть какая-то ответственность со стороны собственника?? в плане приходят письма и приходят... их просто не берут у почтальона, нет таких тут.. и всё... или можно и не беспокоиться и это ИП никакого отношения к собственности не имеет и только письма приходить будут.
olenca.olga
Бакалавр
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:02
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение cont-md » 08 авг 2019, 13:21

olenca.olga писал(а):
asotel писал(а):
olenca.olga писал(а):добрый день у меня не совсем бухгалтерский вопрос...
можно ли как-то заставить сменить юридический адрес компанию, если она зарегестрирована допустим у меня в квартире??
разрешений никаких не давалось.. точнее давалось собственником больше 10 лет назад. с тех пор собственник менялся уже несколько раз... все остальные разрешения если были то были подделаны так как
нынешние собственники таких разрешений не давали.
и чем отвечает владелец кв если по его адресу зарегестрирована фирма ИП которой он никаких документов не предоставлял?
спасибо

Мое мнение - напишите в налоговую письмо, что то типа того, что я такой-то такой в таком то году стал собственником недвижимости по такому-то адресу. Разрешений на использование моего адреса никому не предоставлял, тем не менее регулярно получаю письма адресованные в ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК. Прошу исключить мой адрес ...... как подразделение ООО ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК.

Обязательно либо заказным письмом, либо в двух экземплярах в канцелярии налоговой.
Они могут заблокировать им все счета и те сами объявятся.


они походу представили в налоговую ксерокопию "типа разрешения", которое нарисовали сами!!!!!! странно что налоговая не просит нотариально заверенный документ, а подходит какой-то там ксерок с ксерокса... а вообще есть какая-то ответственность со стороны собственника?? в плане приходят письма и приходят... их просто не берут у почтальона, нет таких тут.. и всё... или можно и не беспокоиться и это ИП никакого отношения к собственности не имеет и только письма приходить будут.

1)На сайте servicii.fisc.md под логином для юридических лиц проверьте по наименованию имеется ли подразделение под вашим адресом;
2)Если письма были от налоговой, то у них давно уже должны были закрыть счет и проверить юридический адрес;
3)Если обнаружится подделка документов - это уже уголовное дело.
Аватар пользователя
cont-md
Аспирант
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:21
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Лидия Федосеевна » 16 авг 2019, 12:48

Добрый день!Директор дал устное указание для проведения инвентаризации всего МБП на предприятии в срок 5 дней.(численность работников 250 чел.)
Вопрос!!!
1)Можно ли делать инвентаризацию по устному указанию?
2)Без приказа и комиссии ?!
3)только один бухгалтер....
Лидия Федосеевна
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 07:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Anjel » 16 авг 2019, 13:04

нет
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11812
Зарегистрирован: 21 май 2012, 10:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3940 раз.
Поблагодарили: 4408 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Лидия Федосеевна » 21 авг 2019, 08:05

Anjel писал(а):нет

Мне не хочет директор подписывать положенный отпуск,который согласно график запланирован в начале года,ссылаясь на то что я обязана провести инвентаризацию МБП по ее устному указанию!!!
Как мне поступить чтоб не остаться без работы и защитить свои интересы?
Лидия Федосеевна
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 07:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Kimmeria » 21 авг 2019, 08:21

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения инвентаризации
11. Руководитель субъекта на основании Приказа (Распоряжения) о проведении инвентаризации назначает инвентаризационную комиссию или центральную комиссию, при необходимости.
Члены центральной и/или инвентаризационной комиссии могут быть заменены только на основании Приказа (Распоряжения), изданного руководителем субъекта.
12. Перед началом проведения инвентаризации, членам центральной и/или инвентаризационной комиссии под расписку вручается Приказ (Распоряжение), а председателю комиссии выдается контрольная пломба, которая находится у него на протяжении всего периода инвентаризации.

Ну, и ТК с его главой III никто не отменял.
Директор - самодур(а) по ходу.
Kimmeria
Бакалавр
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:32
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ БУХГАЛТЕРУ!

Сообщение Anjel » 21 авг 2019, 08:30

Лидия Федосеевна писал(а):
Anjel писал(а):нет

Мне не хочет директор подписывать положенный отпуск,который согласно график запланирован в начале года,ссылаясь на то что я обязана провести инвентаризацию МБП по ее устному указанию!!!
Как мне поступить чтоб не остаться без работы и защитить свои интересы?

Где вы работаете ? Складывается впечатление что дир работает в своем частном предприятии, а вы в бюджетном, где все по полкам.
Если он частник, а вы будете ему тыкать в бесконечные инструкции и ждать от него запланированной инструкцией реакции, и при этом думать что не потеряете свое рабочее место - вы никогда с ним не найдете общий язык. Диров надо просвящать - может он не знает что для проведения инвентаризации нужени приказ и все такое....
Обращайтесь в ТК по поводу отпуска.... ну, а дальше, ТК придет, поднимет все кадровые доки, приказы... проверит...
А вас уволят потом.
— Вы такая красивая, умная, с чувством юмора, глаза, фигура —все прекрасно.
— Спасибо, я тронута.
— Это мы тоже заметили.
Аватар пользователя
Anjel
Зам. Бога по налогам
 
Сообщений: 11812
Зарегистрирован: 21 май 2012, 10:01
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 3940 раз.
Поблагодарили: 4408 раз.

Пред.

Вернуться в О ЧЕМ ЭТОТ ФОРУМ?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика