Web Banking
Добавлено: 15 апр 2019, 16:52
Web Banking
"Оплачивай коммунальные и другие услуги, переводи деньги и проверяй состояние своего счета из любой точки мира, в любое время."
- хорошая идея, но на деле обладая карточкой Victoriabank я не могу оплатить всю коммуналку через эту услугу. А в результате буду я стоять в очереди в кассе с 1 или 10 квитанциями - уже не важно...
да есть кнопка для связи с банком, но кроме типовых ответов "у поставщика нет с нами контракта" и "у нас нет информации" ничего полезного добиться не удаётся.
------
ну а теперь про поставщиков коммуналки...
конечно звоню на телефоны указанные в квитанциях (отрывая людей от срочной повседневной работы) и спрашиваю кто может решить вопрос по заключению контрактов и сокращению очередей...
одни вежливо сказали что до сих пор никто не обращался и что в ближайшее время свяжутся с банком для заключения контракта,
другие тоже достаточно вежливо (последовательно перенаправляя на различные телефонные номера) утверждают что вопросом контракта занимается юрист, но есть некоторые трудности, и перезвоните через неделю..
ну и третьи... откровенно сказали что их это вообще не волнует... так что используйте существующие возможности оплаты через другие банки т.к. условия этого банка им не подходят...
----
что же за условия у Victoriabank что поставщики не спешат(не хотят) заключать контракт на использование Web Banking ?
и какова вероятность что я как ранее с карточкой Молдинкомбанка смогу всё оплачивать он-лайн? (или проще сменить ещё раз работу?... )
"Оплачивай коммунальные и другие услуги, переводи деньги и проверяй состояние своего счета из любой точки мира, в любое время."
- хорошая идея, но на деле обладая карточкой Victoriabank я не могу оплатить всю коммуналку через эту услугу. А в результате буду я стоять в очереди в кассе с 1 или 10 квитанциями - уже не важно...
да есть кнопка для связи с банком, но кроме типовых ответов "у поставщика нет с нами контракта" и "у нас нет информации" ничего полезного добиться не удаётся.
------
ну а теперь про поставщиков коммуналки...
конечно звоню на телефоны указанные в квитанциях (отрывая людей от срочной повседневной работы) и спрашиваю кто может решить вопрос по заключению контрактов и сокращению очередей...
одни вежливо сказали что до сих пор никто не обращался и что в ближайшее время свяжутся с банком для заключения контракта,
другие тоже достаточно вежливо (последовательно перенаправляя на различные телефонные номера) утверждают что вопросом контракта занимается юрист, но есть некоторые трудности, и перезвоните через неделю..
ну и третьи... откровенно сказали что их это вообще не волнует... так что используйте существующие возможности оплаты через другие банки т.к. условия этого банка им не подходят...
----
что же за условия у Victoriabank что поставщики не спешат(не хотят) заключать контракт на использование Web Banking ?
и какова вероятность что я как ранее с карточкой Молдинкомбанка смогу всё оплачивать он-лайн? (или проще сменить ещё раз работу?... )